01 августа 2016      659      0

Элем шаман (Стихии) ПВЕ гайд WoW 5.4

Элем шаман (Стихии) ПВЕ гайд WoW 5.4

Рады представить вашему вниманию ПвЕ гайд по элем шаману для патча WoW 5.4. В гайде представлены все основные аспекты игры шаманом ветки «Стихии» (Elemental Shaman) в Туманах Пандарии: таланты, билд, ротация, капы и много другое.

Содержание:

  • Таланты/билд
  • Символы
  • Приоритет основных характеристик и перековка
  • Камни
  • Наложение чар
  • Ротация
  • Одна цель
  • Несколько целей
  • Совершенствование игры
  • Использование кулдаунов

Таланты / билд

В Туманах Пандарии исчезло понятие «стандартного» пве билда и опциональных талантов. В 5.4 большинство талантов дд шамана могут быть полезны в той или иной ситуации, в зависимости от механики сражения. Для максимальной эффективности и создания оптимального билда, вам стоит разбираться в талантах и понимать, какую выгоду несет каждый из них.

elem-shaman-5-1-bild-wow

Тир 1

Выбор талантов на выживаемость:

  • Страж природы. Талант полезен в боях, где запас здоровья шамана нередко падает ниже 30%, а также пригодится в случаях срыва агро у танка. Будьте внимательны: использование способности повышает запас здоровья на 25%, но через 10 секунд здоровье уменьшается на эту же величину. Если в этот момент у вас было мало здоровья – вы останетесь с 1 хп, что весьма неприятно.
  • Тотем каменной горгульи. Может быть полезен в сражениях, где часто нужно снижать небольшой урон.
  • Астральный сдвиг. Аналогичен предыдущему таланту, но больше подходит для снижения редкого большого урона.

Лучшим выбором здесь будет Астральный сдвиг. Для боев, где нужно снижать небольшой урон на 30 секунд, можно взять Тотем каменной горгульи.

Тир 2

Таланты для контроля и противодействия ему. По большому счету, это все ПвП таланты, мало пригодные в ПвЕ.

  • Мощь льдов. Самый неудачный талант из трех, позволяет контролировать только одну цель. Если, однако, вам нужен именно контроль одной цели, талант будет лучше всех прочих.
  • Тотем хватки земли. Небольшой контроль и замедление нескольких противников рядом с тотемом. Этот талант следует брать для контроля монстров в АоЕ сражениях.
  • Тотем ветроступа. Противодействует эффектам замедления в течение 6 секунд. Может быть полезен в определенных ситуациях.

Тир 3

  • Зов стихий. Стандартный выбор в этом тире, особенно, когда способности от двух других талантов не могут быть применены.
  • Стойкость тотемов. Позволяет поставить второй тотем того же типа, не разрушая первый (кроме огненных тотемов). Может быть полезен, если вы хотите, например, поставить Тотем каменной горгульи, не желая жертвовать основным тотемом земли.
  • Проецирование тотемов. Позволяет переносить активные тотемы в другое место. Будет полезен для быстрой перестановки в новом месте Опаляющего тотема и Тотема магмы без траты гкд. Как правило, данный талант будет полезен в боях с большим количеством перемещений.

Тир 4

  • Покорение стихий
  • Стремительность предков
  • Эхо стихий

Эхо стихий будет лучшим выбором, поскольку обеспечивает наибольший прирост дпс и до сих пор масштабируется от экипировки шамана.

Однако, в сражениях, где нужен мощный бурст помимо периодов БЛа, вы также можете рассматривать Покорение стихий.

Тир 5

Новые способности и механики для исцеления.

  • Стремительные потоки
  • Наставления предков
  • Проводимость

Наставления предков будет стандартным выбором в этом тире, поскольку обеспечивает примерно столько же исцеления, сколько и Тотем целительного прилива, но имеет меньший кд.

Проводимость можно взять для боев, где ваш рейд будет сосредоточен в небольшой области и будет постоянно получать высокий урон.

Тир 6

Таланты на повышение урона. Все три могут успешно использоваться.

  • Освобожденная ярость.
  • Повелитель изначальных стихий.
  • Удар духов стихии.

Для боев без перемещений или с небольшим их количеством вам стоит брать Удар духов стихии. В сражениях с большим количеством перемещений или требовательных к АоЕ / мощному бурсту полезнее будет Повелитель изначальных стихий. Освобожденная ярость в данный момент выглядит несколько хуже двух других талантов, но она хорошо скалируется от экипировки и на уровне героического Т16 показывает достойные результаты.

Символы

Большие символы

В патче 5.4 нет ни одного обязательного символа для ПвЕ элем шама.

Некоторые большие символы повышают дпс элем шамана, но лишь в определенных ситуациях:

  • Символ цепной молнии – немного повышает дпс, когда Цепная молния поражает 4 или 5 целей.
  • Символ тотема элементаля огня – сокращает время восстановления и время действия Тотема элементаля огня на 50%. Таким образом, тотем будет существовать 30 секунд (вместо 1 минуты) и иметь кд 2.5 минуты (вместо 5 минут). Символ можно использовать для подгонки элементаля огня под периоды увеличенного урона или для двойного использования в сражениях длительностью менее 5 минут. До патча 5.4 глиф выглядел немного полезнее, позволяя удобнее сочетать применение Огненного элементаля с другими кд.
  • Символ тотема заземления – может пригодиться, чтобы наносить урон путем его отражения через тотем заземления. Однако, прежде стоит убедиться, что определенные способности босса могут быть отражены.
  • Символ благословения духостранника – продлевает время действия Благосклонности предков до 20 секунд, что пригодится в боях, где вам необходимо передвигаться более 15 секунд.
  • Символ грома – снижает кд способности на 10 секунд; пригодится в АоЕ сражениях.

Другие потенциально полезные большие символы:

  • Символ тотема конденсации
  • Символ призрачного волка
  • Символ развеивания магии
  • Символ шаткой земли
  • Символ тотема исцеляющего потока
  • Символ пронизывающего ветра
  • Символ щита молний

Малые символы

Малые символы в Пандарии 5.4 носят чисто косметический характер и не дают особой пользы в бою. Выбирайте их в зависимости от личных предпочтений.

Приоритет основных характеристик и перековка

Элем шаману в патче 5.4 следует придерживаться следующего приоритета пве характеристик:

Меткость / Дух (до капа) > Интеллект > Искусность > Скорость > Критический удар

Интеллект. Основная характеристика элем шама. Повышает весь наносимый урон, а также, немного, вероятность критическогно удара.

Меткость (Дух). Меткость определяет вероятность попадания по противнику. Благодаря пассивной способности Точность стихий, Дух также повышает дд шаману вероятность попадания по противникам. Кап меткости для элема в Пандарии 5.4 – 15% (5100 рейтинга меткости). Эта величина полностью исключит промахи по рейдовым боссам. Некоторым расам из-за бонусов нужно меньше рейтинга меткости (4760) для достижения капа:

  • Дренеи
  • Орки (при использовании топоров)
  • Дворфы (при использовании дробящего оружия)

Искусность. Волнение стихий дает шанс после произнесения Молнии, Цепной молнии и Выброса лавы применить еще одно такое же мгновенное заклинание, которое нанесет 75% своего обычного урона.

Скорость. Повышает скорость произнесения заклинаний и количество тиков Огненного шока.

Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта всех заклинаний и способностей.

Перековка

Перековка дд шама должна осуществляться в соответствии с вышеназванным приоритетом характеристик:

Набирайте кап Меткости, для чего перековывайте в Меткость или Дух худшие характеристики.
Оптимизируйте второстепенные характеристики: Критический удар > Искусность перековывайте в Скорость > Искусность.

Камни

  • Особое гнездо Горящий изначальный алмаз
  • Синее гнездо Сокрытый императорский аметист
  • Прочное сердце реки
  • Сверкающий первозданный рубин (если собран кап меткости)
  • Желтое гнездо Искусный закатный оникс
  • Красное гнездо Сверкающий первозданный рубин

Наложение чар

  • Плечи Великое начертание журавлиного крыла
  • Спина +180 интеллекта
  • Грудь +80 ко всем характеристикам
  • Запястья +180 интеллекта
  • Кисти рук +170 искусности / +170 скорости
  • Пояс Поясная пряжка из живой стали
  • Ноги Великая лазурная чародейская нить
  • Ступни +140 искусности
  • Оружие Нефритовый дух
  • Левая рука +165 интеллекта

Ротация

Баффы

Элем шаману в Пандарии 5.4 следует использовать Щит молний и Оружие языка пламени.

Одна цель

  • Ротация ПвЕ элема в 5.4 основывается на следующем списке приоритетов:
  • Поддерживайте на цели Огненный шок. Обновляйте его за 3 секунды до окончания или чуть позже.
  • Применяйте Выброс лавы по кд. Обратите внимание, его кулдаун будет обновляться проком Волны лавы.
  • Используйте Земной шок, когда у вас 6-7 зарядов Щита молний (см. раздел Совершенствование игры).
  • Поддерживайте активным Опаляющий тотем.
  • Применяйте Молнию в качестве наполнителя.

Если в Тир 6 вы выбрали талант Освобожденная ярость, использование заклинания Высвободить чары стихий (по кд) будет иметь наибольший приоритет.

Если в Тир 6 вы выбрали талант Удар духов стихий, его использование (по кд) будет иметь наибольший приоритет.

Несколько целей

Если противники находятся далеко друг от друга – поддерживайте Огненный шок на как можно большем количестве целей и соблюдайте стандартную ротацию для одной цели.

Если противники находятся в одной области, делайте следующее:

2 противника:

  • Поддерживайте Огненный шок на обоих.
  • Соблюдайте стандартную ротацию, заменив Молнию на Цепную молнию.

3 противника:

  • Поддерживайте Огненный шок на всех трех врагах (хотя для облегчения исполнения ротации, можно поддерживать его только на одной цели).
  • Используйте Земной шок, когда у вас 7 зарядов Щита молний.
  • Спамьте Цепную молнию.

4-5 противников:

Просто спамьте Цепную молнию.

6 противников:

  • Используйте Гром и молнию по кд.
  • Спамьте Цепную молнию.

Совершенствование игры

Щит молний

Каждый раз, нанося урон Молнией и Цепной молнией, элем шаман с вероятностью 60% может получить заряд Щита молний (благодаря Громовым раскатам). Прок искусности может запустить Громовые раскаты с такой же вероятностью. При получении шаманом урона заряды Щита молний не спадают.

Стоит отметить, что каждое «перескакивание» Цепной молнии может создать дополнительный заряд Щита молний – то есть в боях с несколькими целями вы будете получать заряды щита быстрее, чем в боях с одним боссом. Иногда могут случаться ситуации, когда вы будете набирать больше зарядов, чем можете потратить.

Использование Земного шока, когда на вас более 1 заряда Щита молний, расходует все дополнительные заряды и наносит пропорциональный их количеству урон (Сверкание).

Таким образом, в идеале шаману следует использовать Земной шок при 7 зарядах Щита молний. Однако, это не так-то просто из-за небольшой разницы во времени между окончанием каста Молнии и получением заряда Щита молний. Как правило, за этот промежуток времени шаман уже начинает применять другое заклинание (обычно снова Молнию). В случае, если полученный заряд был седьмым по счету – следующий заряд от новой Молнии может потратиться впустую. Таким образом, чтобы избежать пустой траты зарядов, рекомендуется применять Земной шок на 5-6 зарядах щита (поскольку благодаря искусности можно получить сразу 2 заряда).

Помимо всего вышеперечисленного, элем шаман должен внимательно следить за Огненным шоком, который нужно обновлять перед последним тиком. Из-за этого иногда могут возникать ситуации, когда вам в одно и то же время нужно будет обновлять Огненный шок и использовать накопившиеся заряды щита на Земной шок. В этом случае вам помогут следующие советы.

Примерно за 8 секунд до окончания Огненного шока у вас будет два варианта действий, в зависимости от текущего количества зарядов Щита молний:

Если у вас 6-7 зарядов – используйте Земной шок, а как только откатится кд – обновляйте Огненный шок.
Если у вас меньше 6 зарядов – обновляйте Огненный шок, когда сможете (идеально – после предпоследнего тика), а после отката кд применяйте Земной шок (как раз накопится 6-7 зарядов).

Использование кулдаунов

В Пандарии 5.4 ПвЕ шаман ветки «Стихии» имеет 6 основных дпс кулдаунов:

Перерождение – новая способность, появившаяся в Пандарии. На время использовоания убирает кд Выброса лавы, а Цепную молнию превращает в Поток лавы, более мощную АоЕ способность. Перерождение имеет кд в 3 минуты и должно быть использовано всякий раз, когда это возможно. Вы также можете придержать использование способности под периоды увеличенного урона.

В сражении с одной целью просто спамьте Выброс лавы и поддерживайте Огненный шок, пока Перерождение активно.

В сражение с несколькими целями спамьте Поток лавы, пока Перерождение активно.

Тотем элементаля земли и Тотем элементаля огня – важные дпс кулдауны. Их стоит использовать, когда призванный элементаль сможет беспрепятственно атаковать босса 1 в течение минуты (если вы не используете Символ тотема элементаля огня). Характеристики элементаля масштабируются от характеристик шамана, так что призывать его лучше под проками интеллекта или скорости.

Благосклонность предков – следует использовать, когда вам необходимо передвижение с возможностью поддерживать ротацию.

Гром и молния – с одной стороны, хорошая АоЕ способность для нанесения урона. Используйте ее в бою против шести и более противников. С другой стороны, Гром и молния является инструментов для восполнения маны – вам стоит использовать заклинание по кд, если вы испытываете проблемы с маной.

Тотем порыва бури – рейд кулдаун, который позволяет всем союзникам в радиусе 40 метров от тотема наносить дополнительный урон от магии природы в течение 10 секунд. Используйте эту способность в периоды увеличенного урона (например, под БЛ).

Еще гайды

Удачи!

Все темы на сайте

© 2017 BorPost · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено