29 июня 2016      3450      0

Гайд по фрост магу PvP WoW 4.3.4

Гайд по фрост магу PvP  WoW 4.3.4

Таланты (билд) для фрост мага

Существуют 2 типа билда для фрост мага:

1) Оптимальный Спек с дополнительным контролем в виде двух секундного стана

b1

2) Хороший спек с хорошим бурст дамагом после КС

b2

Символы

Основные для фрост мага:

  • Символ Ледяного Огня( обязательный)
  • Символ Ледяного Копья(обязательный)
  • Символ Ледяной Стрелы( обязательный)

Большие для фрост мага:

  • Символ Превращения ( нужен в 3х3 либо в 2х2 с ДД при резких свитчей )
  • Символ Ледяной Преграды(обязательный)
  • Символ Морозного Доспеха(обязательный)

Малые символы ставятся на ваш вкус мой выбор:

  • Символ доспехов
  • Символ Чародейской Гениальности
  • Символ замедленного падения

Характеристики, статы фрост мага в пвп патч 4.3

Существуют два типа фрост магов – это маги с перековкой на хасту (скорость) и на мастери (искусность)

1. Искусность.

В чем крутость этого стата спросите вы? Нам дает увеличенный урон по замороженным целям тоесть можно не кастовать, а ставить в нову , кок (конус холода) и бить одним лансом (ледяное копье). Проблема возникает когда есть класс который может все это диспелить, тоесть дамага будет меньше, также кастовать овцу придется чуток дольше.

2. Скорость.

Приоритет этого стата это быстрый контроль, быстрый дамаг, но не совсем эффективный дамаг. Минусы это то, что набрать много скорости у вас не получится, сильного отличия вы не найдете.

Мой выбор все-таки хаста так как в РМП нужен очень сильный контроль за определенный промежуток времени + привык уже быстро кастовать овцу

Камни / сокеты на фрост мага.

Везде ставим красные, ставим фиолетовые либо оранжевые если бонус больше 20 интеллекта

В Красные дырки

В синие дырки

В желтые дырки

Профессии для мага в пвп

  • Инженерия: улучшение для перчаток дает 480 интеллекта на 12 секунд с кд в одну минуту, или в среднем 96 интеллекта .
  • Шитье: вышивка на плащ дает 580 интеллекта на 15 секунд, шанс прока 35%, скрытый кд одна минута. В среднем это 145 интеллекта это гараздо круче для фрост мага.
  • Ювелирное дело: три Сверкающий глаз химеры дают на 81 интеллекта больше, чем три Сверкающий инфернальный рубин.
  • Кузнечное дело: дополнительные слоты под камни в перчатках и браслетах дадут вам прибавку в 80 интеллекта.
  • Алхимия: фласка дает на 80 больше интеллекта и висит в два раза дольше.
  • Наложение чар: два инчанта на кольца дадут нам 80 интеллекта.
  • Начертание: инчант на плечи даст на 80 интеллекта больше, чем инчант за репутацию с Теразаном.
  • Кожевничество: заплатка на запястья — 130 интеллекта вместо инчантов на 65 крита или 50 хита (приблизительный эквивалент для дпс — это плюс 93-94 к интеллекту) очень важная чарка для фрост мага.
  • Травничество: активная способность даст 480 хасты на 20 секунд с кд в две минуты, или в среднем 80 хасты.
  • Снятие шкур: пассивная способность дает 80 крита.

В 4.3 лучше всего выбирать кузнечное дело и ювелирное т.к 2 дырки по 50 к интеллекту.

Раса для фрост мага

  • Хуманы (Человек) – самая популярная раса и полезная раса для фрост мага и она оправдывает себя, отличный бонус заменяющий триню + неплохая анимация.
  • Гномы – няшные карлики, довольно хорощий пассивный бонус в виде 5% к общему запасу маны, также абилка позволяющая выходить из замедлений.
  • Дренеи – плохой выбор для магов бонус к меткости и слабенький отхил совсем не нужны
  • Воргены – +5 к криту , спринт тоже неплохо, но 1 и 2 пункт будут получше
  • Андед (отрекшиеся) – идеальный маг, самая красивая анимация в игре, отличнейшая абилка, позволяющая выходить из страха, сна и подчинения, на мой взгляд самый лучший выбор.
  • Троли – хорошая абилка в виде 20 скорости на 15 секунд , хорошая анимация.

Как шпилить (“ротация”) фрост мага в пвп.

Тут я вам расскажу несколько триксов( финтово фрост магам).

В любой дуэли лучше всего начинать с инвиза, любой каст уйдет в “никуда”, а также вы выйдите из фокуса противника.

Дуэли против классов:

  • Воин: самый легкий противник для фрост мага, начинаете с радиусом 5 метров от вара, держите такую дистанцию на протяжении всего боя, если чарджнулся вар, блинканитесь и подойдите чуток поближе, дабы не сделал второй рывок, заморозьте его.
  • Разюбйник (рога): Триню отдавать только на блайнд, глыбу на КОШ, блинк делать только тогда, когда рога сделает вам ШС, если рога заюзал ваниш кидайте сразу сферу, либо сдайте снежную бурю туда. По сути вам надо прожить все его кд , дальше он кайтится на ура.
  • Варлок: КС давать в фир, обязательно следить за откатом КСа песика, если есть кс фейкните лока сделайте наполовину каст и оборвите его любым движением либо сделайте макрос /stopcasting. В идеале ловить лик смерти айс блоком. Дуэли с локами очень сложные, надо довольно долго учиться.
  • Паладин: идеальный противник для фрост мага: красть крылья, длань свободы, кулак/каску. Держаться на большом расстоянии от палов, держать все щиты, как только дали нову, сразу же тыкайте КС и кастуйте шатер. Очень легкий противник, уходить в глыбу, если паладин заюзал крылья под баблом.
  • Хантеры: основной враг для фрост мага! Често говоря не знаю как их убивать, но есть особенности, если на ханте висит КС он не сможет кинуть ловушку, стараться держать ханта в мили зоне, также стараться контролить пета, если хант БМ. Глыбу давать лучше под отрыв ханта.
  • ДК: триню использовать только если на вас весит удушение, блок можно прожимать тогда, когда дк тыкнул зелень, однако нежелательно, блинковаться сразу же после хватки. Если фрост дк в мили зоне используйте морозный доспех, если же далеко, используйте магический.
  • ШП: диспелить щиты, фейкать КС обязательно, присты убиваются на УРА при хорошем фейке, также можете кастовать ожог если противник глупый и захочет сбить каст

Удачи!

Наши партнёры:


Все темы на сайте

© 2018 BorPost · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено