28 июня 2016      2694      0

Гайд по мункин(баланс) друиду ПВЕ WoW 4.3.4

Гайд по мункин (баланс) друиду ПВЕ WoW 4.3.4

Выбор расы для Баланс Друида

Альянс

Ночной эльф

Слиться с тенью очень полезная абилка потому, что иногда очень полезно в самый критичный момент уйти в инвиз и збить фокус у противника.

Расторопность – увеличивает нам уклонение на 2%.

Ворген.

Озлобленность неплохая расовая способность для мунки.

Орда

Таурен.

Громовая поступь очень даже кстати…ведь совух очень уязвим в ближнем бою…и нам будет очень кстати оглушить на 2 секунды, рядом находившегося противника.

Закалка – +5% к хп нам не помешаетJ.

Тролль

Берсерк, увеличивающий нам скорость произнесения заклинаний на 20% на 10 секунд – самая полезная абилка из всех для совуха.

Также такие расовые пасивки как Изворотливость вуду и Регенерация тоже нам будут очень полезны.

За Альянс:

Думаю лучше подойдет Ночной Эльф.

За Орду:

Однозначно Тролль лучший вариант.

ПВП Билд для Баланс Друида 4.3

dsa1

В етом билде есть все что нужно Баланс друиду в ПВП.Все вкаченые таланты в ветке Баланс очень нужны!Кроме того еще в остальных ветках я вкачал весьма полезные таланты для Совуха.

Символы для Баланс Друида

Основные:

  • Символ лунного огня
  • Символ роя насекомых
  • Символ звездного потока

Большие:

  • Символ звездопада
  • Символ дубовой кожи
  • Символ столпа солнечного света

Малые:

  • Символ безграничного возрождения
  • Символ знака дикой природы
  • Символ порыва

Основные статы для Баланс Друида в ПВП 4.3

Интеллект – Самый важный стат для совуха.1 ед. Интеллекта дает нам:

  • — 1,1679 силы заклинаний;
  • — + 0,0018% крит. заклинаний;
  • — +17,53 маны.

Устойчивость – Етот стат нам очень полезен в пвп. На арену у баланс друида должно быть примерно 3500 или больше устойчивости. Чтобы добиться такого количества реса я советую одеваться в 2 комплекта.

Скорость – Етот стат дает нам бонус к произнесению заклинаний.Тоже важный стат!

Меткость – Тоже важный стат для нас.без перековок у нас будет примерно 3,5 % , а нужно примерно 4%.

Искусность – Стат, который увеличивает нам урон во время действия Затмения на 12%. 0,5 % Искусности = 1% бонуса урону к урону во время Затмения.

Рейтинг Критического удара – Не так важен как скорость, но на арене тоже будет полезен. 1% крита = 179,28 рейтинга крита = 555 интелекта.

Перековка для Баланс Друида

Советую перековать крит. удар. в скорость потому, что скорость нам важнее крита.

Также советую перековать крит или искусность в меткость,что б набрать примерно 4%.

Сокеты для Баланс Друида

  • Особое гнездо – Горящий мглистый алмаз
  • Красное гнездо – Сверкающий инфернальный рубин
  • Желтое гнездо – Мистический янтарный самоцвет
  • Синие Гнездо – Грозовой морской сапфир или Вневременное око демона

Наложение чар для Баланс Друида

  • Голова: Магический знак изощренного интеллекта
  • Плечи: Великое начертание заряженного магнита
  • Спина: Свиток чар для плаща – интеллект II
  • Грудь: Чары для нагрудника – все характеристики IX
  • Наручи: Чары для наручей – интеллект V
  • Перчатки: Свиток чар для перчаток – ускорение II
  • Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
  • Ноги: Усиленная зачарованная чародейская нить
  • Обувь: Свиток чар для обуви – живучесть земельника
  • Одноручное оружие: Свиток чар для оружия – силовой поток
  • Оружие в левой руке: Свиток чар для предмета в левой руке – интеллект

P.S. Если вы не знаете что выбрать между посохом и одноручкой + предметов в левой руке, лучше выбирите одноручку + предмет в левой руке.

Бафы для Баланс Друида

В обычном облике:

  • Знак дикой природы
  • Лунное затмение / Солнечное затмение

В облике Совуха:

  • Знак дикой природы
  • Лунное затмение / Солнечное затмение

Облик лунного совуха

  • Искусный оборотень
  • Аура лунного совуха
  • Контроль баланс друида

Всевозможный контроль: Гнев деревьев, Смерч, Микоз, Спячка.

Основные способности баланс друида в пвп

Тайфун — самая веселая абилка баланс друида в пвп которая приносил огромную пользу, конечно в неумелых руках он не так эффективен. Удачно скинуть на арене или на рбг. Из за этого нужно удачно выбирать свое местоположение, быть готовым в любой момент надолго вывести из игры пару человек Однако не стоит просто так, для аое, юзать тайфун в замесе и откидывать тем самым от своих же милишников их таргет, это идет лишь во вред.

Столп солнечного света Уникальный на данный момент спелл. Можно дать под тучку пре зерге, тогда, даже если хилы забегут в Тучку, они не смогут там кастовать. Так же, если хил один и без тринки, можно надолго законтролить его нехитрой комбой Гнев деревьев + Столп солнечного света. Если диспелить с него некому, то, кастанув корни 3 раза, он простоит 12-14 сек в контроле.
Звездопад Мощное аое, использовать лучше всего при лунном затмении и когда противников больше двух.
Сила Природы Наши 3 полена, урон от них пусть и не ахти, но мешаются очень даже нечего. Использовать постоянно по КД.
Шипы Мощный баф нужно вешать на союзников которых фокусят.
Волшебный огонь — кидайте на рог и фералов. Лишний раз помешать им войти в стел непомешает
Старайтесь держать на рогах и фералах. Если вы играете в рогу и на нем помимо Волшебный огонь еще куча дебафов, то огонек не продиспелят и он не сможет уйти в ваниш без коша.

Озарение ну тут все понятно, кидайте на ваших хилов или на себя
Снятие порчи и Умиротворение. Не забываем диспелить с союзников хекс и с врагов исступление
Спокойствие — Спаси себя и своих товарищей
Возрождение Ресаем коллег в мясе. (РБГ ворлд пвп)
Тревожный рев Например помогаем танку быстрее нести флаг, применений масса, ну или свалить всем по быстрому
Неистовое восстановление Если совсем все плохо
Смерч Гнев деревьев и Спячка. Наши драгоценные контроли. Если есть возможность кастить, постоянно кидайте хилов в циклоны, благо у совы радиус 29м, корни на милишниках серьезно усложнят им жизнь, а сон поможет убаюкать неугомонных друидов в формах, шаманов в волке или же петов ханта, особенно актуально против БМа без озверина.
Телепортация: Лунная поляна Если вам захотелось свалить…
Стелс. Можно незаметно подобраться с рогой к флагу или же заранее скрыться, дефя точку, ну и на арене вылести незаметно

ПВП Ротация для Баланс Друида

В поединке 1х1:

Сначала мы уходим в облику кошки. Затем подкравшись к врагу мы выходим из инвиза, и сразу в Облик лунного совуха и начинаем дамажить по врагу.

Рой насекомых > Лунный огонь (После етого можно включить аксессуар, что б увеличить дамаг) > Звездопад >Звездный поток >Гневх2/Звездный огонь>Сила Природы>Гнев деревьев>Столп солнечного света>Рой насекомых > Лунный огонь>Звездный поток>Гневх2.

Но против каждого класса есть свои нюансы и скилы которые нужно юзать…

Против Милишников:

Сразу на себя нужно кидать Хватка природы, Дубовая кожа и Шипы. Затем нужно юзать Сила Природы, затем Рой насекомых > Лунный огонь. Когда он к вам подходит вплотную нужно уходить с помощью Походный облик, но при етом не забывайте замедлять врага с помощью Дикий гриб>Взрыв диких грибов.Также можно откидывать врага от себя с помощью тайфуна. Отбегая от врага кастуем Звездный поток >Гнев/Звездный огонь и снова кидаем на него доты Рой насекомых > Лунный огонь. Если нам нужно отхилиться кастуем Смерч( иногда даже 2 раза,потому 1 раз варг может тринкануть ), затем отхиливаемся с помощью Жизнецветх3>Омоложение, и снова отбегаем от врага на безопасное расстояние.

Против РДД/Кастеров/Хиллеров:

Сила Природы > Рой насекомых > Лунный огонь. Самое главное ето в самые ключевые моменты сбивать каст с помощью тайфуна и Гнев деревьев>Столп солнечного света, если нам нужно отхилиться кастуем Смерч и отхиливаемся с помощью Жизнецветх3>Омоложение.

P.S.Не забывайте юзать Звездопад, особенно когда вам нужно подамажить на ходу или бить сразу нескольких противников.

Сетапы на арену 2х2 и 3х3 для Баланс Друида

На арену я советую выбрать такого напарника,что б помогал наносить урон и в нужный момент смог подхилить, или прикрыть что б вы ушли и отхилились.

2х2:

  • Шаман(Елем)+ Дру(Баланс)-Очень сильный дамагJ.
  • Паладин(Ретри)+Дру(Баланс)-Норм дамаг, да и паладин еще может выхилить или кинуть бабл в критические моменты.
  • Разбойник+Дру(Баланс)-Тоже сильный дамаг:).Главное в етом сетапе успеть нанести сильный урон, пока враг в стане.

3х3:

  • Маг+Дру(Баланс)+Шам
  • Чернокнижник+Дру(Баланс)+Пал
  • Чернокнижник+Дру(Баланс)+Шам

Удачи!

Наши партнёры:


Все темы на сайте

© 2018 BorPost · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено