04 июня 2016      1652      0

Гайд по PVE Энх шаману в WoW 3.3.5

Хоть Энх шаман сам по себе неплохой дамагер, и порой может дать такой дпс. Но для этого естественно понадобится хороший билд и явно не пустое снаряжение.

Гайд по PVE Энх шаману в WoW 3.3.5

Мини «словарик»

  • WF Windfury-Оружие неистовства ветра
  • FT Flametongue Weapon-Оружие языка пламени
  • LL Lava Lash-Вскипание лавы
  • SS Stormstrike-Удар бури
  • LB Lightning Bolt-Молния
  • CL Chain Lightning-Цепная молния
  • MW Maelstrom Weapon-Оружие Водоворота
  • UR Unleashed Rage-Высвобожденная ярость

Таланты

Для рейдового шамана существует некоторый каркас, на котором строится его билд в зависимости от композиции вашего рейда и буффов, которые требуется в него привнести.

В общем случае требуется вложить не меньше 15 очков в элементал ветку и не меньше 51 в энханс. Вариации, повторяем, зависят от того, какие в рейде нужны буффы и будет ли у вас подспорье в регенерации маны, чтобы поддерживать статик шок. Если требуется предоставить все буффы, билд будет скорее всего похожим на 16/55/0.

sham8

Символы

  • [Символ духа дикого волка] — увеличивает силу атаки волков от вашей силы атаки на 30%.
  • [Cимвол удара бури] — Повышает бонусную вероятность критического эффекта от использования способности «Удар бури» на 10%.
  • [Символ Щита молнии] — Увеличивает урон от заклинания «Щит молний» на 20%.
  • [Символ языка пламени] — увеличивает крит на 2%

Оружие

Часто задают вопрос: если есть два оружия с разной скоростью, но с похожим дпс, такие как Поднимающийся прилив и Натрезимский сифон – какую пушку в какую руку лучше брать? Математическая модель показывает, что большой разницы, в какую руку брать более медленное оружие, нет.

Если на двух пушках используется виндфури, то оптимальным выбором будут два медленных оружия. Если же вешать на оффхенд FT, то жизнеспособным может оказаться и быстрое оружие при условии, что у него значительно больше дпс, чем у альтернативного медленного. Медленный оффхенд с FT позволит достичь больше дамага от LL и SS, но меньше от проков FT; с быстрым оффхендом и FT будет наблюдаться противоположный эффект.

Характеристики

Меткость — 8% для физ атак, 17% — маг. атак.

Берём на заметку талант 6%. И что же получается: нам нужно 12% физ, 15% маг.(это вы соберёте в любом случаи)

Мастерство — тут уж нечего писать, 26 как для всех мили. У нас уже есть талант на 9 и если вы орк то мастерво у вас в крови.(+5 мастерства и того уже 14)

Среди дальнейших характеристик на первый план выходят: Сила атаки, Скорость атаки, Критический удар, Ловкость, Рейтинг пробивания брони. Здесь работает принцип: чем больше, тем лучше. Но какие-то статы будут важнее, чем другие. Но важной характеристикой является всё же Скорость.

Скорость — 880, берём во внимание наш тотем дающий ещё 220 скорости = 1100 скорости.

Некоторые характеристики персонажа:

Характеристики без бафов(не фул):

  • Сила атаки: 6387
  • Мили Крит: 47,79
  • Маг. Крит: 30,84
  • Маг. урон: 1915
  • Мили Хаст: 889 (+35.25%) + 220 Тотем Бизури. Итого: 1109
  • Мили меткость: 12.5%
  • Маг. меткость: 15.63%
  • РПБ (ArP): 5.07% — не собираем камнями или шмотом, вообще для меня не желательный кап для энха.
  • Мастерство: 26
  • Урон: 1783-2195

Камни/Энчант

Камни:

  • Жёлтый — 20 скорости / 20 силе атаке + 10 рейтенгу скорости
  • Метa — +21 к ловкости, +3% к крит дамагу.
  • Красный — 40 силе атаке
  • Синий — думаю принебреч цвет бонусом, но один ставим + 10 характеристике

Энчант:

  • Оружие: берсерк или мангуст.
  • Голова: энчант за репутацию с рыцарями черного клинка, +50 АП и +20 крита
  • Плечи: энчант за репутацию с сынами Ходира на АП и крит
  • Грудь: +10 ко всем характеристикам.
  • Плащ: +22 ловкости.
  • Наручи: +50 АП.
  • Перчатки: +44 АП.
  • Штаны: заплатка на +75 АП и 22 крита.
  • Ботинки: ледопроходец (+12 крит и +12 хит).
  • Пояс: пряжка с дополнительной дыркой под камень.

Профессии

-Алхимия: +64 AP с фляжки.

-Кузнечное дело: ~64 EP с сокетов в перчатках и наручах. После появления эпических камней ценность будет составлять ~80 EP.

-Энчантинг: +64 EP с двух энчантов на кольца (по 32 AP каждое).

-Гербализм: 66 AP при использовании Огнелиста по кулдауну.

-Начертание: +64 AP с энчанта на плечах по сравнению с энчантами от Сынов Ходира.

-Ювелирное дело: 66 EP (3 камня с добавочными 11 рейтинга/крита/агилити/экспертизы/хита). Не требуется вставлять синие камни для активациии метагема. С появлением эпических камней преимущество профессии упадет до 42 EP (3 камня с добавочными 11 рейтинга/крита/агилити/экспертизы/хита). -Кожевничество: ~65-75 EP от энчанта 114 AP на наручи.

-Снятие шкур: ~50 EP от пассивного бонуса в 25 рейтинга крита.

-Тейлоринг: ~30 EP от энчанта на плащ (с учетом потери энчанта 22 агилити).

Ротация ДПС

Новые таланты в патче 3.0 дали ЭШ некоторую свободу действий. Хотя оптимальную ротацию все-таки можно вычислить, она будет ненадежна из-за природы прока MW.

В любом случае всегда следует сразу использовать 5-очковый прок MW, даже если это прерывает вашу ротацию или оставляет другую абилку «подвисшей» без использования долгое время.

Оптимальная ротация состоит в следующем:

  • Если MW на 5 стаках, используется LB.
  • Иначе: штормстрайк (если доступен).
  • Иначе: Земляной шок (если доступен).
  • Иначе: LL (если доступен).

Читайте также:

Все темы на сайте

© 2017 BorPost · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено