03 июня 2016      3043      0

Гайд по PVP демонологу варлоку (чернокнижнику) в WoW 3.3.5

Последние 4 месяца я активно пвпшился в демо ветке,так как аффли я не люблю,а бурстить в дестро уже поднадоело.Добившись неплохих успехов,я решил написать гайд по этой ветке. Сразу хочу отметить,что в гайде все будет изложено до мелочей,вплоть до математических расчетов некоторых характеристик =).Итак,начнем

Гайд по PVP демонологу варлоку (чернокнижнику) в WoW 3.3.5

Шаг 1: Основы

Чернокнижник (Варлок/Warlock/Лок) — Это боец,специализирующийся на магии и нанесении урона на дистанции,основываясь на 3х школах — Колдовство,Демонология,Разрушение.

Доступная броня — Ткань

Доступное оружие — Кинжалы (Даггеры/Daggers),Одноручные Мечи (Сворды/Swords),Посохи (Стаффы/Staffs),Жезлы (Ванды/Wands),и оружие в левую руку (Оффхэнды/Off-hands)

Доступные расы — Человек,Гном,Орк,Нежить,Эльф Крови. плюсы и минусы ветки Демонология:

+Огромное количество спд,а следовательно и колоссальный дамаг,вплоть до 14 к.

+Отличный дамаг и у пета,гвард с псом могут бить до 2х к.

+Наличие мета-формы,спелла который увеличивает броню на 600% (!),уменьшает шанс криты по вам мили-ударов на 6%,снижение времени действия станов на вас на 50%,и повышение всего дамага на 20%.

+Анти-контроль и дамаг абилка для петов.Ваш гвард никогда не будет бегать в фире или стоять на месте,да и к тому же тыкать противника на 20% быстрее.

+Высокие характеристики крита и хаста.

-Контроль заметно меньший чем в дестро/аффли.

— Сильно зависит от пета и мета-формы.

-Ооочень долго кастует,если не прокают таланты «Огненные недра» и «Истребление».

Шаг 2: Выбор расы

Прежде чем создать персонажа,естественно нужно определиться с расой.Обсудим все плюсы и минусы конкретно для демонологии:

Альянс — Здесь у нас на выбор всего 2 расы-Гном и Человек.Лично мое мнение — лучше гном,потому что гном имеет прибавку к интеллекту,а наше количество спд благодаря таланту «Демоническое знание» зависит от Интеллекта и стамины нашего пета,которые в свою очередь зависят от наших.В итоге,с прибавкой интеллекта гномов у нас будет немного больше спд.Так же имеется отличная абилка Мастер побега,которая освобождает нас от любых эффектов замедления.Учитывая,что мы рассматриваем ПвП ситуацию,это очень даже полезно.

У человека в свою очередь тоже будет прибавка к спд,но значительно меньшая чем у гнома,так как она исходит от пассивного повышения духа у людей.Дух прибавляет спд лишь при наличии Доспеха скверны.Так же,у людей есть расовый аналог пвп тринкета,что позволяет нам взять 2й тринкет на ту или иную характеристику.Это конечно полезно,но я всегда считал это неуместным,так как 150 реса с пвп тринки куда нужнее и значительнее,но дело ваше.

У орды на выбор даются 3 расы-Орк,Нежить,Эльфы крови.Конкретно для демонологии,я рекомендую орка.Во первых,потому что есть замечательный пассивный навык Твердость,который уменьшает время действия на вас станов на 15%,в купе с мета-формой и Вот этим мета сокетомВы будете стоять в стане на 75% меньше,что по сути дела является издевательством на рогами,прото-варами и паладинами.Приведем пример-Стандартное время кидни (Удара по почкам) при 5 комбо-поинтах=6 секунд,75% от 6 секунд это чуть меньше 2 секунд.Удивительно,не правда ли?Затем,у орка имеется навык,увеличивающий дамаг петов и стражей на 5%.Учитывая,что вы демонолог,и значительная часть дамага будет исходить от гварда (если вы ходите с гвардом,конечно же.),то это будет весьма полезно.Хочу заметить,что дамаг гварда на всех пиратках ниже примерно на 600 единиц,Чем на оффе.Поэтому я сильно сомневаюсь что дамаг гварда по ресу превысит 2 к.

У нежити имеется расовый навык Каннибализм,он весьма полезен на бг и аренах,в момент когда вы остались 1х1 с врагом.Так же есть абилка Воля отрекшихся,которая снимает фир,сон и подчинение.После нерфа андедов,она стала куда менее актуальной,поэтому не сильно меняет процесс пвп.Также андеды имеет повышенный резист к шадоу магии.

У эльфов крови же из полезного для пвп только Волшебный поток,и то он будет мало эффективен,учитывая то что вы в основном будете держаться на расстоянии.

Шаг 3: Билд талантов

Я долго эксперементировал с билдами,но в итоге остановился на Данном Плюсы — Имеется уменьшеное время отката каста при получении урона,максимальная эффективность самого ходового спелла — Шадоу болта (стрела тьмы,далее ШБ),ваш гвард никогда не просядет по мане,и мало-вероятно что умрет.Минусы — не взят Талант «Всевластный суккуб»,несмотря на возможность суммона гварда,я всегда в некоторых дуэлях (например с варом) оставляю суккубу,а отсутствие этого таланта сильно осложняет жизнь.

По моему мнению,билд идеален и для бг,и для 1х1,и для арены.

lock8

Шаг 4: Шмот и капы

Кап-это самое подходящее количество той или иной Характеристики,то есть кап это значит «Ни больше,ни меньше быть не должно» =)

Для демонолога самых необходимых капов всего 2- это 4% хита (Примерно 130 рейтинга меткости),и 130 пенетры (проникающей способности заклинаний),чтобы полностью игнорировать шанс резиста ваших спеллов,Также,меньше 1000 реса быть не должно,и чем больше тем лучше.

В целом,приоритет статов сводиться к набору хаста,стамины и реса.Благодаря таланту «Чудо созидания»,набор хаста заметно упроститься,но меньше 750 рейтинга скорости ни в коем случае не должно быть,иначе вы просто будете «жевать сопли» пока в вас спамит чем нибудь противник.

По моему мнению,варлок один из самых слабо-защищенных классов,что компенсируется большим количеством контролирующих абилок и нехилым дамагом.Поэтому,не стоит смотреть на спд,потому что просто расставив таланты вы итак удивитесь как его у вас много,поэтому лучше набрать побольше стамины и реса (тем более что стамина будет апать вам спд).

Рекомендуемые тринки — Если ваша раса не человек,то берите Ключ (Отличная прибавка к стамине и 6400 абсорба) и естественно Медальон.Если же вы человек,то вторым тринкетом помимо ключа я бы выбрал либо Обугленную сумеречную чешую,либо Осколок хрустального сердца,чтобы резко повысить скорость хаста и пробурстить противника,так же этот тринк полностью равен капу хита,благодаря этому вам не придеться набирать его вещами.

Шаг 5: Камни и чанты

  • В синие сокеты — 25 к пенетре
  • В желтые — 50/50 20 к хасту и 20 к ресу
  • В красные — 12 спд и 10 хаста
  • Мета-сокет — либо тот который описывался в выборе орка,как расы,либо 25 спд и увеличение скорости бега.

Чанты:

  • Голова — 30 стамы и 25 реса
  • Плечи — 24 спд и 15 крита
  • Тело — 10 ко всем характеристикам
  • Плащ — 23 скорости
  • Наручи — 30 спд
  • Перчатки — Инженерский чант с ракетой,он может вводить вас в комбат на арене,дабы не сапал рога,пробивать шадоу клоак тому же роге,и длань от физ.дамага паладина.
  • Штаны — 50 спд и 30 стамины
  • Сапоги — Нитроускорители,отличная возможность быстро свалить,и закрутиться вокруг противника,дабы обескуражить его и,к примеру,прервать его каст.
  • Оружие — Чант «Черная магия»,Который иногда повышает рейтинг хаста на 250.

Шаг 6: Глифы

Вообще,я считаю,что глифы это дело вкуса,но я рекомендую такие:

(Так как вовхед на катклизме,обойдемся названиями)

Символ пламени тьмы — Шадоу флейм также замедляет противника на 70%.Отличный глиф,всегда ставил во всех ветках,еще одна возможность свалить или отойти

Символ Метаморфозы — Без комментариев,мета-форма это всегда круто.

Символ порчи — Коррапт (порча),входит в нашу ротацию.Более того,от нее зависит прок таланта «Огненные недра»,и исходя из этого,дать ей еще и шанс инстантом пальнуть шб будет вообще замечательно

Символ быстрого разложения — Альтернатива одному из глифов (заменил пару дней назад вместо глифа на шадоу флейм,и не пожалел).Порча тикает очень быстро,что делает наш бурст еще более бурстящим,и меньше приходится ждать прока на «Теневой транс» и «Огненные недра»

Шаг 7: Выбор профессий

Безусловно,одной из проф должна быть излюбленная пвпшниками инженерка.А вторая,на ваш вкус.Лично я взял инчант,из-за чантов на кольца.

Шаг 8: Тактики в ПвП

Что же делать,как бить,и когда вставать в мета-форму,разжуем все конкретно для каждого противника.

Маг

В дуэли с магом,самое главное повесить на него доты (иммолейт и порчу),ввиду их бешеных тиков,он довольно быстро от них сложиться,и всегда следить за проклятием,ибо маги могут его диспеллить.кстати,проклятие лучше всего кидать на -30% каста.Это сильный удар по дпсу мага.

Мета-форму,лучше приберегите к тому моменту,когда вас поставят во фрост нову,если маг фрост,дабы меньше стоять в дип фризе,тринку беречь либо на овцу в середине боя,либо на ту же нову,ибо некоторые маги ставят в нову,блинкаются куда подальше и юзают эвок.

Если маг фаер/или аркан,то бой лучше сразу начинать с мета-формы,дабы они не так живучи как фросты,и пробурстить их это дело минутное.Однако,у фаера высокий шанс отражения фаер спеллов,поэтому будьте аккуратны,особенно когда прокнет «Истребление».ибо поймать в обратку свой же соул фаер (Ожог души) это не весело.Петы: Против фроста,лучше конечно же собаку,дабы сало в каст фрост болта,и диспелл айс барьера/фаер варда,или же с вас овцы/сала.Но в качестве альтернативы можно взять и гварда,дабы он постоянно тыкал мага,и буквально за 3-4 удара убирал айс барьер,но в этом случае придеться тщательно следить за чарджем гварда и за тем,где он и что делает.Против фаера и аркана гвард как раз лучше,ибо он будет тыкать их как сумасшедший.

Лок

В дуэли с локом,опять же вас спасут доты и проклятие на -30% каста.Если лок дестр,то можете ходить с гвардом,дабы опять же давать ему хороших плюшек с топора + чардж после портала.

Против аффлика или демонолога же,лучше собака.Сало берегите на лайф дрейн (похищение жизни),дабы аффлик не вернул себе обратно все что вы ему по снимали,а против демонолога сало постарайтесь кинуть в иммолейт.Мета-форму без разницы когда юзать,но я обычно врубаю сразу).

Прист

Честно признаюсь,Самое больное место для меня.Ибо — безболезненный диспел дотов,разовый иммун к фиру,уменьшенный на 20% дамаг (если шп),и приличный хил.

Если прист шп,то берите собаку,и старайтесь держать ее на расстоянии от приста,дабы она не попала в радиус фира.Сало берегите к моменту,когда прист начнет хилиться,или же сбейте майнд бласт (взрыв разума),также дисспелльте щит и хоту с приста или фир с самого себя,если уж угодили.Незабывайте про заслон от темной магии,3300 как никак но цифры).Мета форму берегите к моменту,когда у приста останеться меньше 50% хп,чтобы окончательно его пробурстить.Против дц все тоже самое,диспелл,сало в исповедь,и фирботствование.

Рог

Пожалуй,один из самых смешных боев.пета берите либо гварда,либо суккубу.Если рог открылся с чипшота и вы с суккубой,сразу юзайте соблазн,обычно первый соблазн роги скидывают тринкой,поэтому можете сразу начать кастить второй соблазн.если получилось-сразу в мета-форму,дабы кидни ушел в никуда.Тут уже ваша задача накинуть доты и включить «Жертвенный костер»,абилку в мета-форме.Если вы это сделали,рог умрет неимоверно быстро,если не уйдет в ваниш.если ушел,он скорее всего будет тянуть время,пока вы не выйдете из мета-формы.удивительно,но это вам на руку,ибо за это время пройдет димиш на соблазн у суккубы.Если же рог не тянет время,то еще раз накиньте доты,фирните,и спокойно кастуйте шб.

если же в с гвардом,то постарайтесь юзнуть чардж под самый конец чипшота,дабы опять же юзнуть мета-форму и обломать рогу кидни.

Друид

Если ферал/баланс,пет безусловно гвард.Ваша главная задача,это как можно быстрее пробурстить друида.Ибо пофирить ферала не удасться,а заткнуть сову вы не сможете.Но в обоих ветках,друиды ничего не смогут сделать против ваших дотов,и поэтому будут стремительно и мучительно умирать.Чардж гвардом берегите на циклон,и свой чардж в мета-форме тоже,но если уж зациклонили-тринку и фир.

Против рестора будет посложнее.Пета берем собаку,диспеллим хоты,сало кидаем в «Восстановление».Если вы довели друида,и он начинает активно хилиться в дереве-забаньте его (Banish/Изгнание).В этом состоянии у него не будут пополняться хп,и после бани вы сможете спокойно фирнуть и добить друида.

Хантер

Пет либо суккуба,либо гвард.Если суккуба-сразу соблазн и накидывание дотов,если гвард-то просто отправьте его тыкать хантера.К ихнему сожалению,хантеры ничем не смогут защититься от вас,кроме как абилками дизориентации и сна,и 1 раз сбив каст притворившись мертвым (2 раза если хант ММ).Но поверьте мне на слово,доты сделают все за вас сами.

Шаман

Если энх-то это просто смешно.Кидаете доты,ждете пока вызовет волков,юзаете мета-форму,фир-ботствуете и добиваете соул фаером после прока истребления.Если элем-сразу мета форма,свой чардж-скорее всего шам вас отбросит,если да то чардж гвардом и вешайте доты.Фирнуть получиться если только вы гвардом собъете тремор-тотем (Тотем трепета,дающий шаману иммун к фиру). если же шаман рестор то вам будет очень сложно.Опять же берем собаку,сало кидаем в волну,диспеллим быстрину или щит земли,следите за своей собакой,и по чаще травите ее на тотемы.Вашим очень хорошим другом будет проклятие на -30% каста.Спамить шб будет сложно,так как у шаманов есть интеррапт с всего-лишь 5ти-секундным кд,поэтому основным источником дамага будут доты и костер в мета-форме.Не убегайте далеко от шамана,дабы костер продолжал его бурстить.

Вар

Тоже сложный поединок,так как вар имеет иммун к фиру,гвард его пробивает с трудом,ваше спасение это-только мета-форма.Если костер закончился-сразу без промедления в портал.Пет-конечно же суккуба,ибо все остальные бесполезны.суккубой не только кидайте вара в соблазн,но и увеличивайте время между его атаками суккубовской абилкой.Так же пристально следите за кд на шадоу флейм.Если все юзать во время и без ошибок,вар упадет без особых проблем.

Паладин

Тоже банально-сразу в мета-форму,врубаем костер,чарджимся,юзаем шадоу флейм,и пытаемся фирнуть.Если пал кинул стан/покаяние — чарджимся гвардом (да-да,против ретро лучше гвард),потом снова фирботствуем и спамим шб.Особых проблем с палом возникнуть не должно,однако толковый пал будет диспеллить доты,и это сильно изменит ваш бой,сведя дпс цикл до спама шб и бурста костром.

Холи же паладин,это один из опаснейших (на арене) и сложнейших противников.Берем собаку,диспеллим щит на абсорб дамага,сало кидаем во флешку,естественно.Мета-форму бережем подобно бою с пристом-до 50%.Если в этот момент пал юзает бабл,ждем,после бабла фирим,и повторяем все заного,т.к у нас есть еще овер 20 секунд чтобы пробурстить пала в мета-форме. прото-палов встречал очень редко,и единственное отличие от поединка с ретро-это суккуба.юзайте его когда он кинул вам сало щитом,во всем остальном все тоже что и против ретро.

ДК

Сильный,действительно сильный соперник.Но ваш бой в корне зависит от билда ДК.Если он анхо-фрост,или фрост в любом билде,то у него будет временный иммун к фиру(заметно меньший по времени действия относительно вара,но все же),если блад-то вам будет куда проще контролить его,но он будет прилично хилиться.

Пет-суккуба,с гвардом можно,но имхо это будет проблематично.Самая главная ваша задача-это постараться как можно меньше получить дамага пока дк в панцире,неважно как,мета-формой,порталом,гранатой по инже,но это самое главное.Дальше все по стандарту-доты,фирботствование,спам шб,и бурст костром.

Шаг 9: Арена

В 2х2 я испробовал много сетапов,но больше всего преуспел с рестор шаманом.Тут все предельно просто-в мета-форме под БЛом вы выдаете колоссальный бурстящий дпс,и маловероятно что кто-то сможет его пережить,так как вы ничтожное время стоите в стане,вас благодаря шаману нельзя фирнуть,и получается просто фарш с хилом и сбиванием кастов за спиной.Если вы попались против тимы хил+дд,играйте безусловно в дд,о хиле пусть заботится шаман,сбивая ему касты и вовремя кидая лягушку,но и вы не слакайте,и своевременно фиряйте/чарджтесь.

Так же Неплохие сетапы:

Демо лок+фаер маг — кинув дебафф шб,вы облегчите жизнь фаеру увеличив шанс его крита еще на 5%,следовательно он будет чаще пулять пиробластом.+ также имеется овца,нова,и наш любимый КС,и различные прибамбасы типа дизориентации,откидывалки и.т.п

Демо лок + рог — классика,рог+лок ничем не хуже рог+маг,но учитывая что вы демонолог,будет намного сложнее,так как вы долго кастуете и меньше контролируете.

Демо лок + дц прист — Интересно,но довольно мучительно.Если вы не пробурстили врага под приданием сил,то арена может затянутся надолго,если вы против дд+хил.

Демо лок + элем шаман — без комментариев… Если вышли против таких-вас ждет апокалипсис… Ужасно быстрый и эффективный бурст.

В 3х3 советую опять же брать шамана(любого) и дц приста.ни один хил не переживет ваших с шаманом атак,разве что если противники играют в сетапе дабл хил.

Так же,интересная игра будет в сетапе дк+вар+демо лок.Несмотря на всю абсурдность сетапа,вы втроем будете кучей адского дамага.Вар блейдшторм,вы костер,дк гаргулью,и начинается хаос.

Все остальные сетапы дело вкуса,как и в 5х5.

В 5х5 вы можете абсолютно в любом составе,но опять же не без нашего любимого шамана.

Шаг 10: Макросы и интерфейс

Конкретно для демо лока,макросов нет,кроме

#showtooltip Демонический прыжок
/cast [modifier:shift, target=focus] Демонический прыжок
/cast [nomodifier:shift] Демонический прыжок

Зажимаете шифт-чарджитесь в мета-форме по фокусу,без шифта-чарджитесь в таргет.Так же этот макрос применим к фиру,соблазну,салу собаки,чарджу гварда.Просто поменяте во всех 3х строчках «демонический прыжок» на любой нужный вам спелл.

#show камень здоровья из скверны
/castsequence reset=target Демонический доспех(уровень 8), камень здоровья из скверны, бездонный флакон с лечебным зельем, доспех скверны(уровень 4)

Последственный макрос-тыкаете первый раз — врубаете демоник армор,второй раз-съедается камень,третий-обратно возвращается фел армор.Это сильно усиливает эффект хила от камня,но если нажмете 4й раз,оденется демоник армор обратно.Так что не тыкайте как лихорадочный в этот макрос.

/target Ваш ник
/cast Пожирание магии
/targetLastEnemy

Читайте также:

Все темы на сайте

© 2017 BorPost · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено