17 мая 2016      1073      0

Гайд по ШП присту (Жрецу) PVP WoW 3.3.5

Большинство игроков полагает, что вся игра за ШП сводится к простому закидыванию нескольких ДоТ на всё что движется. В принципе от части это так и есть, для шэдоу приста доты это всё. Не смотря на внешнюю простоту игры, ШП довольно сложный в управлении класс.

Гайд по ШП присту (Жрецу) PVP WoW 3.3.5

1) Выбор рассы

Альянс:

  1. Человек – обладает пассивной обилкой,которая увеличивает ваш дух на 3%, а также отличной способностью (каждый сам за себя) которая представляет из себя, альтернативу для пвп тринкета.
  2. Ночной эльф – обладает сопротивлением к магии природы 2%, повышенным шансом на уклонение 2%. А также главная его способность (слиться с тенью) которая позволяет уходить в инвиз, тем самым прерывая каст противнику, который собирался чем то «пульнуть» в вас.
  3. Дреней – даёт +1% к меткости и небольшую хилку, которая в некоторых ситуациях не плохо отхиливает.
  4. Дворф – обладает рассовой способностью снимать яды и кровотечения, также повышая броню на 10% на 8 секунд. А также сопротивлением к магии льда на 2%.

Орда:

  1. Кровавый эльф – главная способность это массовый сайленс, радиус его действия 8 метров, а время 2 секунды. Вторая способность пассивная обилка которая даёт сопротивление всем видам магии на 2%.
  2. Нежить – обладает полезной способностью (Воля отрёкшихся) с её помощью можно снимать слип/фир/седукт, но к сожалению имеет общий КД в 45 секунд с пвп тринкетом. (Каннибализм) – обладает сомнительной пользой, гораздо проще и быстрее можно отхилится своими заклинаниями, хотя может и пригодится в случае если у вас кончилась манна. Пасивка анденда – сопротивление тайной магии 2%.
  3. Троль – из полезных способностей можно отметить только (берсерк), увеличивает скорость применения заклинаний на 20% на 10 секунд.

Итак подведем итоге по рассе:

Если играть за альянс я бы предпочел хуманов,играя за орду предпочел бы Троллей или Кровавых эльфов

2) Таланты

w2

Очень удобный я бы сказал билд,сам им пользуюсь.

3) Символы(Глифы)

Большие символы

  • Символ слияния с тьмой
  • Символ пытки разума
  • Символ ухода в тень

Малые символы особой роли не играют.

  • Обычно я ставлю:
  • Символ Левитации
  • Символ Исчадия Тьмы
  • Символ защиты от тёмной магии

4) Характеристики и капы

Основные характеристики для ШП, такие же как и у остальных кастеров: сила заклинаний, рейтинг скорости, крит. Также не стоит забывать про необходимость взять капы проникающей силы заклинаний и меткости. А дух и интеллект можно отнести к дополнительным статам и собирать их специально не стоит. В идеале вы должны стремится собрать а8 сет хотя бы из четырёх кусков (чтобы получить бонус устойчивости +100). Обычно из арена сета покупают ноги, грудь, голову и руки. Плечи можно поставить т10.1, всё остальное нонсэт а8. Если количество ресалы позволяет можно надеть несколько пве шмоток.

Кап хита равен 131 или 4.99% (чаще всего собирается при помощи кольца за репу с пепельным союзом, желтым камнем в это же кольцо и плащом на хит из а8 нонсета).

Кап хаста: тут всё зависит от состава тимы, но если у вас уже есть 800 рейтинга скорости, можно начать наращивать силу заклинаний, т.к. 800 хасты вам будет хватать.

Кап устойчивости: тут не может быть точного значения, всё зависит от ваших личных предпочтений, состава вашей тимы и ваших противников. Но чтобы вы ориентировались могу сказать что 1100-1300 ресайленса вам должно хватить, для агрессивных игроков можно эту цифру уменьшить.

5) Энчат

  • Голова: +30 спд и +20 крит
  • Плечо: с оло: +23спд +15 к ресу или начертание (+70спд +15крита)
  • Спина: +35 проникающей способности
  • Грудь: +10 ко всем характеристикам
  • Запястья: +30 спд
  • Правая рука: Чёрная магия
  • Кисти рук: +28 спд
  • Пояс: пряжка и сокет +10 ко всем характеристикам
  • Ноги: +50 спд и +30 выносливости
  • Ступни: +15 выносливость и небольшое увеличение скорости бега

6)Сокеты

Ну тут всё очень просто:

  • красные +23 спд
  • жёлтые +12 спд и +10хаст
  • синие +12 спд +13 проникающей способности или +25 проникающей способности
  • Мета с оло: +20спд -10% оглушения

7)Популярные составы для игры на арене 2х2 и 3х3

2х2

  1. Рог-ШП
  2. Маг-ШП

3х3

  1. Маг-ШП-Ршаман (шаттерплей)
  2. Маг-ШП-Рдруид
  3. Рог-ШП-Ршаман
  4. Алок-ШП-Ршаман (шадоуплей)

5х5

  1. Маг-Лок-Прист-Шаман-Паладин

Несколько слов о них:

2х2

  1. Рог-ШП: Очень интересный сетап если правельно использовать. Есть ему контрсетапы, так же и они являются контрсетап некоторым. Управлять сетапом с одной стороны просто, а с другой нет, зависит опять-же от сетапа оппонентов и вашего индивидуального скилла. Играют в сетапе через сапы и ресапы способны расщепить практически любой таргет за станнлок. К сожалению у меня не сильно много опыта в нём так что описывать более мне сложно.
  2. Маг-ШП: Сетап на который вайнят помоему все, кто играет не в нём. Особенности сетапа в том, что он обладает омг контролем и неплохим так бурстом. А так же всеми любимый трипс с отъеданием за колонами. Опять же сетап не сложный, но и не простой против тим с шаманами и анхоли дк.

3х3

  1. Шаттерплей. Мой любимый. Если всё правильно делать то оппонентов можно убивать чуть ли не взглядом. Силён как своими свитчами, так и туннелингом. Огромное количество контроля и наличие бл/геры.
  2. ШаттерТриПлей или МП3. Нет Бл, зато можно залочить вражеского хиллера в бесконечный контроль. Лучше чувствует себя в борьбе с кливами, где есть милишник, нежели Шаттерплей, но хуже против кастеркливов. Чувствителен к свитчам, так как в роли хиллера — друид.
  3. РогШпШаман или героик РЛШ. Отыграл в нём не сильно много игр, но скажу, что сетап довольно таки сильный в плане бурста, но лично мне не хватало от этого сетапе контроля. Есть вариация с друидом, гораздо больше контроля, но тут страдает бурст и стойкость против кастеркливов.
  4. ШадоуПлей. Лично я отыграл в нём ещё меньше игр, нежели в герРЛШ, но говорят, при правильном бурсте можно унести рендомтаргет за БЛ.

8)Советы и хитрости в PvP боях

По началу в этом разделе я собирался написать тактики боя 1х1 против разных классов. Но уже в процессе написания гайда отказался от этой идеи, т.к. не бывает универсальных алгоритмов действия, нужно учится действовать по ситуации, и только тогда вы станете хорошим ШП. Вместо тактик в этом разделе будет немного советов, которые пригодятся начинающим шп пристам.

  • не забывайте что вы можете снимать с паладина бабл своим массовым диспелом (массовое рассеивание заклинаний).
  • если блад ДК кинул на вас или вашего мэйта метку, сдиспельте её как можно скорее, чтобы не отхилить ДК.
  • попав на арену против мага, не бафайтесь антифиром и шадоурезист (защитой от магии тьмы).
  • не вешайте антифир в самом начале боя
  • если вам необходимо отхилится, а милишники не дают вам этого сделать можно поспамить холиновой (кольцо света), тем самым вы похилите себя и немного навредите противникам.
  • старайтесь диспелить с мэйтов стан паладина/доты/полиморф/фир (только не рискуйте с диспелом ДоТов афлика и шп, при малом количестве жизней у вас).
  • айсблок(Ледяная глыба) магов можно сдиспелить массдиспелом, точно также как бабл паладина массовое рассеивание заклинаний.
  • обновляйте ДоТы строго по их окончанию.
  • пользуйтесь специальными аддонами для арены, они значительно упрощают весь контроль.
  • если у ДК остаётся немного жизней, кидайте в него сало и убивайте чтобы он не смог схавать пета.
  • диспельте щиты пристов, палов, локов и других.
  • Дисперсия или Тучка. Используйте её только тогда, когда крайняя в этом необходимость и сигнал со стороны вашего хиллера. Кд у неё слишком большое для бездумного использования. НИКОГДА не стоит использовать дисперсию ради регена маны, не глупые оппоненты в вас свитчнут и заберут как только вы выйдите из неё.

9) Аддоны

  • Quartz(красивый кастбар),
  • OmniCC(показывает ваше кд),
  • Afflicted(показывает кд ваших противников),
  • Gladius

10) Ротация

Ротации как таковой у шп нет,главное постоянно обновлять доты,по возможности кастовать Прикосновение вампира,так же Взрыв разума и Пытка разума.

Читайте также:

Все темы на сайте

© 2017 BorPost · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено