23 июня 2016      8365      0

Гайд по вару (воин) PVP WoW 4.3.4

Гайд по вару(воин) PVP WoW 4.3.4

Содержание:

  • 1. Выбор расы
  • 2. Билд
  • 3. Символы
  • 4. Характеристики
  • 5. Камни
  • 6. Чарки
  • 7. Профессии
  • 8. Макросы
  • 9. Интерфейс и аддоны
  • 10. Арена
  • 11. Дуэли

Выбор расы

Альянс

1. Человек.

На мой взгляд, это лучший выбор расы за альянс. Преимущества:

  • Снятие любого контроля за счет расовой абилки
  • За счет ношения мечей/дробящего вам +3 к мастерству
  • Вставка аксессуара на урон

2. Ночной эльф.

Не менее полезная раса,но все же уступает.Преимущества:·Расовый инвиз может использоваться для збива себя с таргета/фокуса у противника или же для других целей, этим же оно поможет сбить каст противника.

3. Дреней.

Не сильно себя зарекомендовал, но все же неплох.

Преимущества:

  • +1%хита
  • Способность исцелить себя или союзника

4. Дворф

Преимущества:

  • Каменная форма — снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и уменьшает получаемый урон на 10% на 8 сек(2 мин кд)
  • При ношении дробящего оружия повышаеться мастерство на 3 ед

5. Гном

Преимущества:

  • Маленький рост(да-да, тоже в каких-то ситуациях поможет)
  • Способность избегать любых эффектов обездвиживания и замедления(кд 1.5 мин)

6. Ворген

Преимущества:

  • +1% к криту
  • +40% к скорости(кд 3 мин)

Орда

1. Орк.

Как по мне лучший вариант.

Преимущества:

  • Может впадать в ярость, чтобы наносить повышенный урон
  • Твердость– уменьшает время оглушения на 15%, что очень важно

2. Нежить.

Преимущества:

  • Снимает эффекты страха, сна и подчинения
  • Поедает трупы, восполняя здоровье/ману
  • Повышенное сопротивление к темной магии

3. Эльф крови

Преимущества:

  • АОЕ сайленс на 3 сек в радиусе 8 м и восполняет 15 ярости(кд 2 мин)

4. Гоблин

Преимущества:

  • Реактивный прыжок — очень полезная способность, благодаря которой можно прыгать вперед на большое расстояние. Помогает против рдд или если вам надо набрать расстояние для рывка.

5. Таурен

Преимущества:

  • Громовая поступь — АОЕ оглушение до 5 противников в радиусе 8 м на 2 сек(кд 2 мин)
  • Закалка — базовый запас здоровья увеличен на 5%

6. Тролль

Преимущества:

  • Берсерк — повышает вашу скорость атаки на 20% (кд 3 мин)
  • Изворотливость вуду — время всех замедляющих эффектов снижено на 15%

2. Билд

Мы рассмотрим несколько билдов.

b14

Особенностью этого билда является Пронзительный вой, благодаря которому мы можем замедлять противника на расстоянии. Также талант Побуждение, который повышает вероятность крита Удара героя. Часто используемый.

b15

Особенность этого билда заключается в том,что вкачаны 2 тала. Приказ молчания – сайленс броском/зуботычиной на 3 сек. Особенность этого тала в том, что на арене/дуэли можно на расстоянии сбить кастеру его каст. На арене помогает как в контроле хила, так и деф напарника. Еще одна полезная вещь: даже без попадания в каст на соперника 100% вешается сайленс на 3 сек. В некоторых моментах это поможет сломить хитрых шп/дц. Дисциплина защитника – после парирования атаки вы сможете повысить свой крит на 10% на 5 сек. Почему я вкачал его? При моих 15% парирования (и оч часто попадаю на таких, которые не собрали капы меткости/мастерства) вполне часто идут парики, особенно при бое с рогой. И за 1 дуэль с миликом может прокнуть 5-10 раз.

Размашистые удары – полезный при мултитаргетинге. Каким можно воспользоваться в ПвП? Это будет эффективно использовать с Вихрь клинков. Ставите Символ размашистых ударов и макросом прожимаете их вместе. Эффективно только тогда, когда стоят как минимум 2 цели. Не обязательно 2 игрока. Это может быть маг/элем или лок с петом(хант аналогично). При прожиме этих 2-хабилок урон значительно увеличивается.

Смертельное спокойствие – не будет использоваться ваша ярость при применении способностей и при этом накапливается. Можно использовать во время прожима тринь или проков, как вам будет удобно, но эту способность надо использовать с умом, т.к.кд на нее 2 мин.

b16

Здесь взят талант Грубое прерывание, который повышает наш наносимый урон на 5% в течении 15 сек, если мы соответственно попадаем в каст противнику Зуботычиной

3. Символы

Основные:

  • Символ вихря клинков
  • Символ превосходства
  • Символ смертельного удара

Большие:

  • Символ удара колосса
  • Символ рывка вдаль
  • Символ пронзительного воя

Малые:

  • Символ боевого крика
  • Символ ярости берсерка
  • Символ деморализующего крика

4. Характеристики

  • Устойчивость – важнейшая хар-ка в ПвП. Набрать минимум 4000.
  • Сила – Основная хар-ка. Набираем как можно больше.
  • Меткость – Обязательно кап 5% для ПвП
  • Мастерство – Обязательно кап 20 для ПвП
  • Крит – иметь минимум 10%. Не забываем про Неудержимость,Вкус крови, Побуждение(значительно повышают крит)
  • Искусность – не увидел очень уж сильной пользы в ПвП. Хотя шанс дополнительного выпада не помешает.

5. Камни

  • Рокочущий мглистый алмаз — +54 к силе и +3%к силе критического эффекта
  • Рельефный инфернальный рубин — +40 к силе
  • Покрытый письменами угасающий топаз — +25 к силе и +25 к устойчивости
  • Гравированное окодемона — +20 к силе и+20 к меткости

6. Чарки

  • Голова — Магический знак изощренной силы(+60 к силе и + 35 к устойчивости)
  • Плечи– Начертание львиной гривы (+130 к силе и +25к рейтингу крита)
  • Грудь- Чары для нагрудника — все характеристики IX(+20 ко всем хар-кам)
  • Спина — Чары для плаща -критический удар II(+65 к криту)
  • Наручи — Чары для наручей -сила VI (+50 к силе)
  • Перчатки- Чары для перчаток — сила V (+50 к силе)
  • Пояс– Поясная пряжка из эбеновой стали(+1 гнездо)
  • Ноги — Накладки для поножей из чешуи дракона(+190 к силе атаки и +55 к криту)
  • Ступни — Чары для обуви –точность(+50 к меткости)
  • Оружие — Чары для оружия –обвал(+1000 к силе атаки на 12 сек)

7. Профессия

  • Наложение чар – Чарка на кольца 2х по +40 к силе
  • Портняжное дело – Чарка на плащ, аналог обвалу (только тут 15 сек)
  • Кузнечное дело – 2 гнезда по +40 к силе
  • Кожевничество – Чарка на наручи +130 к силе
  • Начертание – Чарка на плечи +130 к силе и +25 к криту

8. Макросы

Здесь мы рассмотрим ПвП макросы Армс воина. Здесь я перечислю парочку своих макросов и объясню для чего они и в каких ситуациях надо их использовать.

Простейший макрос на деф/батл стойку:

#showtooltip Боевая стойка

/cast Боевая стойка

/equip ВАШАДВУРУЧКА

#showtooltip Оборонительная стойка

/cast Оборонительная стойка

/equip ОДНОРУЧКА

/equip ЩИТ

/cast Отражение заклинания

Макрос на удар героя/рассекающий удар:

/use[mod:shift] Рассекающий удар; [nomod]Удар героя; /use [mod:alt] Удар героя; [mod:ctrl] Удар героя

*(при зажатом шифте бьете рассекающим, в остальных — удар героя)

Рефлект не выходя из батл стойки:

#showtooltip отражение заклинания

/equip ОДНОРУЧКА

/equip ЩИТ

/cast Отражение заклинания

*(двойным нажатием)

Удар колосса и активация Внутренней ярости, которая уменьшает кд героика/рассекающего:

#showtooltip Удар колосса

/cast Уда рколосса

/cast Внутренняя ярость

Смертельное спокойствие + снятие Внутренней ярости (т.к. вместе не юзаются)

#showtooltip Смертельное спокойствие

/cancelaura Внутренняя ярость

/cast Смертельное спокойствие

*(двойное нажатие, если горит Внутренняя ярость)

Тот самый макро на крутяху и размашистые удары:

#showtooltip Вихрь клинков

/cast Размашистые удары(Боевая стойка, стойка берсерка)

/cast Вихрь клинков

#showtooltip Вихрь клинков

/cast Стойка берсерка

/cast Размашистые удары(Боевая стойка, стойка берсерка)

/cast Вихрь клинков

*(для увеличения дамага на 10% путем перехода в берс стойку)

Макрос на вмешательство к напу:

#showtooltip Вмешательство

/cast Оборонительная стойка

/cast[target=ИМЯ НАПАРНИКА] Вмешательство(Оборонительная стойка)

Сало в фокус (бросок):

#showtooltip Героический бросок

/cast[target=focus] Героический бросок

Макрос на отхил:

#showtooltip Безудержное восстановление

/cast Ободряющий клич

/cast Безудержное восстановление

9. Интерфейс и аддоны

Каждый игрок может сам настраивать свой интерфейс. Тут уже дело вкуса и удобности.

Какие аддоны использую я? Вот перечень моих аддонов:

  • Bartender4 – аддон для смены расположения/размеров/кол-вапанелей в вашем интерфейсе. Аддон можно настроить как угодно. Это на ваш вкус.
  • DebuffFilter – полезный аддон, который отображает бафы/дебафы таргета/фокуса/твои. Сами иконки бафов/дебафов можно настроить как вам угодно, т.е. место расположения, размер,какие именно вы хотите чтобы высвечивались бафы, ну и т.д. Кому будет интересно, то могу скинуть собственную сборку бафов/дебафов, там проще на много.
  • GladiatorlosSA – очень полезный аддон. Цель аддона –озвучивание всех защитных, атакующих, контролирующих абилок. Озвучивает все,что необходимо игроку в ПвП. Так же имеется русская версия для упрощения. На бг с ним не советую ходить, т.к. там много что будет озвучивать.
  • PortraitTimers – вместо стандартных фрейм-баров будут появляться деф/бурст/контроль абилки и ихвремя. Очень помогает на арене.
  • ExtraCD — показывает кулдауны чантов/талантов/аксессуаров/предметов.
  • Power Aura Classic — аддон для создания собственных визуальных аур. Украшает интерфейс, также облегчает игру.

10. Арена

Сетапы, про которые я сейчас буду рассказывать будут полезны только на то время, когда создавался гайд, т.е. после изменений/правок на сервере информация может поменяется.

2х2

  • Воин/Рестор друид – отличный сетап. Хорошая выживаемость у вара, у друида много лоса.Требование к хилу – это постоянный контроль соперника(будь то хил, или кто-либо другой)
  • Воин/Рестор шаман – на мой вгляд, это лучший выбор для воина. Сдесь очень дерзкая игра,сильная выживаемость, много лоса. Сдесь шаман хорош как и в хот-хиле, т.е.быстрина, так и в каст-хиле. Тотемы будут давать не плохие бонусы.
  • Воин/ХолиПаладин – хороший сетап, но опасный. Сложность этого сетапа в том, что приходиться дефить не только себя, а чаще самого хила, ибо уйма контроля против этого класса и это один из минусов – много контроля в сторону паладина. Сдесь воину надо играть очень дерзко, не давать контролить и стараться как можно быстрее задавить противника. Паладину требуется очень много лосать, вовремя давать фридом, при морфе вовремя отдавать вару абилку, на подобии ШВД. Плюс этого сетапа в том, что паладин может моментально поднять до фул хп и при этом оставаться на фул манне.
  • Воин/ДЦ– тоже не плохой сетап. Не мало контроля, хорошая выживаемость, хороший лос приста.

3х3

  • Воин/ДК/Хпал — агрессивная игра. Возможность за свич унести игрока. Много дефа. Большой урон и тунелинг. Минус в том, что сильно контролят.
  • Воин/Рпал/ДЦ — Очень большой урон в один таргет, хорошая мобильность, также пал может спасти воина от смерти. Плюсом есть еще и дабл хил. Минус: контроль приста, из-за этого надо будет дефить его.
  • Воин/Лок/Ршаман — это очень хороший контроль, большой урон. Минус: лок может легко умереть.
  • Воин/Хант/Хпал — большой урон, отличный контроль. Минус: контроль хила, ханту тяжело, когда играют в него два таргета.

11. Дуэли

Каждый воин задавался вопросом: «Как мне убить тот или иной класс?» Да, воину сложно победить в дуэлях особенно против классов, которые отлично контролят и в то время дамаг у них не мал. Я попытаюсь рассказать свои фишки, приемы, секреты, как можно победить какой-либо класс. Расскажу основные классы, с которыми воины дуэляться с трудом. Пожалуй, начнем.

Воин vs Разбойник

Здесь главное рассчитать все абилки. Но самое главное – это пережить опен разбойника. Я обычно начинаю в деф стойке, т.к. там урон уменьшен на 10% и броня повышена за счет щита(советую купить пвпщит и одноручку). Рог может начать разными способами. Если чипшот(подлый), то просто спамим кнопку фира и ждем пока мы выйдем из станов. Если разбойник тринькует на фире, то у вас есть очень большой шанс победить, тут главное очень быстро отпрыгнуть и сразу жедать стан на 5 сек, а потом сразу заливать фул бурст, т.е. безрассудство и тринкет(за это время у разбойника останется примерно +- 50% хп). Продолжаете бить. Если рог врубает ускользание(повышеный уклон), то вы тут же врубаете возмездие и пытаетесь бить только в лицо. Если разбойник отдал дизарм, то сразу же тоже попытайтесь это сделать. Если вы попадете Улучшенным подрезанием сухожилий, то сразу же набираете расстояние для рывка и делаете повторный стан на 5 сек и можно считать это победой. Использовать хилку можно сразу после опена, если у вас осталось менее 60% хп. Но это в принципе все по рогу.

Воин vs Фрост Маг

Очень сложный бой. Здесь нам главное не тянуть резину и попытаться как можно быстрее убить противника. Здесь я предлагаю начать с фира и сделать опен Улучшенным подрезанием сухожилий и сразу начать долбить бурстом. Может быть разный исход: если маг ждет спада сухожилий, то при вкачаном тале Приказ молчания можно сразу долбануть и это еще на 3 сек контроля мага(Зуботычинабез ГКД). Стан и прыжок оставляйте на потом, когда маг сделает блинк после рывка. Если же маг прожал глыбу, то сразу снимайте и сразу врубайте макрос Вихрь клинков(где вместе с Размашистые удары). Если же маг делает блин,то тут же сбивайте вихрь и делаете рывок. Думаю если все рассчитать, то все получиться.

Воин vs Охотник

Не менее сложный бой, чем предыдущие. Тут опять же, главное правильный опен. Обычно ханты ставят трапу в начале дуэли под себя и ее можно убрать 2-мя способами. 1-й: это нагло дать Вихрьклинков, 2-й способ(я про него сам только недавно узнал и не было времени проверить его работоспособность на оффе на этом патче): это также в наглую идти к ханту в деф стойке и врубленном Отражение заклинания и ловушка просто абсорбиться. И сразу же начать с Улучшенным подрезанием сухожилийи если видите, что охоник врубает фридом(Приказ хозяина) и хочет уйти – сразу стан на 5 сек. После Отрыва сразу делаете рывок. И постоянно пытайтесь замедлять и думаю, что у вас все получиться.

Воин vs Ферал

Этот бой аналог бою с разбойником. Здесь такой же опен и т.п. Начинать стоит сразу с бурста, а это Безрассудство,триня, Возмездие. После оконачния действия эффекта Возмездие, вам надо одрубить Вихрь клинков, т.к. к этому времени наберутся комбо-поинты и будет стан. Если при вихре друид убегает,сразу же вырубайте вихрь и делаете рывок и при наличии стан. Ну тут дело времени и случая, как и вовсех дуэлях.

Воин vs Дестро Варлок

Очень опасный бой, т.к. у лока оч большой дамаг. Опен делаем, начиная с фира лока и его пета. Сразу же БЕЗ рывка начинаем долбить бурстом(если лок делает тп, то рывок нам поможет), где-то через 3 сек даете стан. За это время вам нужно максимально придавить лока. К этому времени пет выйдет из фира и лок сможет спокойно дать бурст. Если видите начало бурста, то врубайте хил, ибо потом уже будет поздно. Ну и так далее, там по ситуации.

Воин vs Воин

Очень сложный и очень быстрый бой. Тут также, как и выше – главное опен. Начать можно по-разному. 1-й стандартный способ: Рывок – Улучшенное подрезание сухожилий – Кровопускание – Стан – Бурст, 2-й способ:когда отсчёт 3…2.. и когда 1, то сразу давите Вихрь клинков, а потом его снимайте(если противник сделал рывок в вашусторону) и бейте Улучшенным подрезанием сухожилий, отходите делаете Рывок– Низвержение – бурст. Когда отдавать дизарм? Дизарм отдавать только в Возмездие,ибо по ней бить и еще с бурстом очень опасно. Если видите, что противник набирает расстояние для рывка или пытаеться сделать прыжок, то немедленно(по возможности) Вихрь клинков.

Удачи!

 

Наши партнёры:


Все темы на сайте

© 2018 BorPost · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено