С давних времен хантер был не очень популярным среди игроков, играть с ними в 2х2 и 3х3 мало кто хотел, максимум брали в ПВЕ брекет. В WotLK близы переусердствовали, и сделали в с5 из него какой то фейсрол, которым дажи инвалиды добрались до глад стендингов. В данном сезоне хантер выглядит очень хорошо, у него есть почти всё что нужно было бы.
Основной момент игры – нужно стараться держать дистанцию.
ПвП Хантеры (Охотники) в спеке Стрельба (WoW 3.3.5) прекрасные дамагеры, хорошие кайтеры, имеют неплохой контроль в виде «скаттера и трапы», можем даже спасти союзника от быстрой смерти (сакрифайс, фридом).
Но есть один небольшой минус. Охотник довольно «мягкий» таргет для битья ренжерами, имеет лишь один «детеренс» раз в полторы минуты.
Скажу сразу, довольно долго выбирал себе интерфейс, делал всё максимально удобно, т.к. хантеру нужно следить не только за своим таргетом, но и за ХП врагов и так же союзников. Может показаться что это только помешает, но нет) я играю с таким интерфейсом уже где то 3 сезона, и к нему очень привык.
Как видно из скрина для максимального удобства я расположил пати фреймы, гладиус, свой фрейм и фрейм врага довольно близко к центру, на больших мониторах, это особенно удобно.
То есть, спелы которые у меня не забиндены, я очень успешно кликаю.
Как вы обратили внимание, у меня не назначена клавиша на тринкет (инсигнию), что ж, привык я кликать его.
Чуть ниже приведу таблицу моих биндов. Можете представить её как панель с абилками (4 бара по 12 ячеек).
Это основные и обязательне макросы, которые если использовать в ручную, можно потерять довольно много времени. Можно напридумывать ещё кучу, но всё остальное отлично юзается руками.
Макрос на скатершот
Как я говорил выше, если я жму клавишу R, то скатер летит в мой таргет, если shift+R, то в фокус.
Код:
#showtooltip Дезориентирующий выстрел
/cast [mod:shift,target=focus] Дезориентирующий выстрел
/stopmacro [modifier:shift]
/cast Дезориентирующий выстрел
Макрос на сайленс
Аналогично с макросом на скатер.
Код:
#showtooltip Глушащий выстрел
/cast [mod:shift,target=focus] Глушащий выстрел
/stopmacro [modifier:shift]
/cast Глушащий выстрел
Макрос на Винклип, сетку и маусовер пета
При нажатии на E делает винг клип, при нажатии shift+E делает сетку петом. Так же при спаме E пет бегает по маус оверу.
Код:
/cast Подрезать крылья
/cast [mod:shift] Сеть(Уровень 1)
/petattack mouseover
Макрос на фридом петом и сакрифайс (по маусоверу)
Тут ноу коментс, сакрифайс и фридом по маусоверу.
Код:
#showtooltip Приказ хозяина
/cast [mod:shift,target=Mouseover] Рев самопожертвования
/stopmacro [modifier:shift]
/cast [target=Mouseover] Приказ хозяина
У всех топовых ПВП хантеров примерно одинаковый билд, разница лишь в некоторых талантах.
Основные таланты :
Глифы (символы):
Пет и его таланты:
Использую «паука», которого можно приручить в ледяной короне, сразу 80м уровнем. Сетка на 4 секунды может хорошо помочь как оторваться от врага, так и не дать уйти в «лос». Так же есть вариант использовать «опустошителя», с его способностью «стан» на 2 секунды.
Основные:
UPD
В последнее время поменял билд немного, вместо импрув аймеда взял импрувнутый аркан, по всем плейтерам дамаг заметно вырос.
Так же есть вариант взять 3 таланта в аркан и 3 таланта в импрув аймед
Если использовать этот билд, то и пету придётся сменить на вот такой
В чём собственно разница? А в том что у вас не будет взят талант на реген фокуса пету с ваших критов, и поэтому придётся отказаться в талантах пета от 3% бафа дамаги с критовой абилки пета.
Билд заточен под максимальный дамаг для ПвП Хантера (Охотника), но проблемы с маной возможно у вас будут на длительных боях.
Камни: Все красные сокеты агила. Жёлтые агила+крит. В синие вставлять агилу+стамину. Если же бонус плохой, то можно в синий вставлять тупо аги.
Енчанты: Ступни – живучесть клыкара. Штаны 75 ап+22крита. Перчатки – 20 агилы, если инженер то ракетницу. Браслеты – 50 ап. Плащь – 22 агилы. Что касаемо енчантов на голову, плечи и честа, если у вас очень мало реса (около 800), то на голову 50ап+20реса, плечи 40ап+15 реса, чест – 20 реса. Если же у вас ресайленса порядка 1100, то можно в голову и плечи вставить ПВЕ енчанты с критом. А на чест 10 ко всем статам.
За альянс: Лично на мой взгляд у решает шадоу мелд, неплохая возможность сбить циклон или бурст по вам.
За орду: Тут спорно что лучше или . У одних 1% крита на луки, это позволит вам добить много % крита. У вторых Атак павер на юз, очень может помочь в бурсте, особенно если использовать абилку под брок ПВЕ тринкета.
Хоть ваншоты и не исключены, но советую носить 1050-1100 ресайленса.
По ПВЕ шмоту, на мой взгляд одним из лучших абузов будет:
не так давно появились тринкеты с рубинового святидлища. так вот, 284 тринкет пока что лучше всего, на втором месте идёт 277 воля. так что если есть возможность достать 284 тринкет, вам очень повезло.
к примеру вот мои статы
Я сделал немного овер кап хита, против найт эльфов 5.67+1%. Старайтесь держать % крита в районе 50%, много его никогда не бывает)
Так, а теперь я немного поведаю вам о таком стате, как спелл пенетра.
Что мы теряем, если не собрать кап пенетры (75).
Выводы. Если у вас билд ММ и если вы играете в сетапе с оффенсив диспелом (шаман,прист), то лапки как правило на таргете не будет, следовательно спел пенетра против друидов вам мало пригодится. Так же как правило маги меняют свой мейдж армор когда видят ханта, следовательно и против магов спел пенетра мало когда может пригодяться. Единсвенное исключение это сурв хантер, на мой взгляд этому спеку спел пенетра необходима.
Многие думают что за счёт спел пенетры вы сможете измежать мисы/резисты трап, но увы это не так. Спел пенетра никак на этом не отразится.
Так что включайте мозг, анализируйте ваш сетап, и думайте, нужна вам пенетра или нет. Лично я делал пенетру только когда играл в сурве, после смены билда, я убрал SP из гира)
Какими способами можно добить пенетру, если вы её всё таки решили носить?
ADDED
Играл на ТРе в этом же сетапе, носил почти кап реса. Очень понравилось.
Во-первых, заметил что дамаг не очень сильно пострадал.
Во-вторых, можно играть намного агрессивнее против тех же визардов, не боясь что тебя ваншотнет в 1к ресе.
Думаю попробовать побегать в 1300+ реса на лайве
На момент написания гайда (8 сезон) в пределах батлгруппы «Шквал» для охотника (хантера) возможны следующие виды сетапов (естественно подразумевается взятие топового рейтинга).
Бист клив, где охотник БМ, а шаман енханс. Зерговый сетап, очень короткие игры. / Тоже довольно интересный сетап, хантер ММ, шаман элементал. Как и сетап БМ+енх, обладает сильным зергом, но в отличии от сетапа с БМом, тут можно затянуть игру.
Так же ещё неплохой сетап
Но увы, в нашей БГ в нём тяжело добиться высоких результатов, из за огромного количества визард кливов
Перед тактиками дейсвий, я для начала расскажу вам некоторые моменты игры охотником.
Увы и ах, но на нашей БГ «Шквал» 9 из 10 встреченных команд будет именно визард клив. Далее по порядку виды команд и и тактики.
/ (элем +дестракт/афликт+холи пал/рестор друид)
Один из самых сложных сетапов для . Играть в элема, контроль отдавать паладину или друиду в виде стана, репитанса, скатера и сайленса, старайтесь это делать всё по очереди. Ни в коем случаем не отходить далеко от столбов, что бы можно было спрятаться, если прист получил лягушку, либо неудачный фир. Если шаман постоянно убегает в лос, можно свич в варлока или в паладина. Наилучшим вариантом для свича в паладина или в друида под стан по нему.
Всё становится гораздо сложнее если варлок – афликт (пожалуй антипара).
ВНИМАНИЕ ОЧЕНЬ КЛЁВАЯ ТАКТИКА.
И так, ваш бой начинается с того что вы летите на шамана и начинаете его просто тунелить. НЕ ТРИНКУЯ никакой контроль. ПРосто лосайте если становится опасно. В удачный момент паладин даёт стан в друида и вылупите всем вместе его. Друид естественно тринкует и юзает барскин. Далее вы идёте опять на шамана. Как только откулдавнится стан у паладина, вы снова свичите в друида все вместе. ВАЖНО: что бы у вас у всех были тринкеты, крылья, рапид фаер, обнуление кд. Нужно влить как можно сильнее когда у друида нету тринкета.
(дестракт+маг+рестор шаман)
Довольно простой сетап, если только не арена Доблести. Играть в мага, чейн контроль в шамана, после первого блока мага, ретрику можно сразу включать крылья.
Тактика облизывания столбов приветствуется. Старайтесь не растягиваться по арене, вы должны находится примерно в 10 ярдах друг от друга. При этом не получая шадоу фури все вместе. Прист пусть диспелит мага по полной программе.
(ШП+маг+рестор шаман)
Ещё один гари потер, который может ваншотнуть любую цель, но к счастью на нашей БГ нормальный шатерплей ещё не был встречен. Важно играть с ними очень аккуратно, когда включают героизм (БЛ), лучше всего просто убежать и побегать от них пока не кончится/не сдиспелится. Играть в мага, как только он вылезает из за колонны, если он просто бегает от вас, резко свичитесь в ШП. По контролю могу сказать одно, берегите сайленсы, скатеры и трапы. Скатер трап можно давать присту когда одному из вас становится больно. Во время скатер трапа по присту, репитанс в шамана. Сайленсами затыкать фрост болты. Дип фриз/дизарм тринковать если ваш прист получает КС/сайленс. И помните, будьте ОЧЕНЬ осторожны.
+2 хилера (любых)
На мой взгляд самый просто сетап из всех встреченных. Весь дамаг в война. Мутить триксы с контролем (скатер трап в одного хилера, репитанс в другого). Если вар сидит на хантере, заводите его в лос от хилеров. Думаю ничего сложного тут нету, всё зависит от вашего урона.
(РМП)
Бить мага что бы он кричал. Тут главное сделать чейн контроль, и тогда маг не выживет. Первым в приста идёт репитанс, потом стан, следующий фир, после фира отходит деминишинг и можно дать скатер трап. Присту масс диспелить блок обязательно. Если же маг принял тактику беготни, делайте свич в рогу под стан. Старайтесь не затягивать игру, т.к. по окончанию ваших кулдаунов (балб, сакрифайс, ПС), вам может настать крышка.
/ (ТСГ или энх +вар +холи пал)
План почти такой же как и против + + , отдавайте весь контроль паладину, репитанс, стан, фир, скатер трап. Бейте вара на ком бы они не сидели, если паладин потратил бабл, а вар в деф стойке весь бой, делайте свич в паладина, но только под стан и скорее всего вы его убъёте.
+ хилер (ретрик+хантер+ любой хил класс)
Миррор. Гонка ДПС, важно захватить инициативу. Весь дамаг в ретрика. Мутите триксы в виде скатер трап присту, в эту же секунду стан+сайленс по ретрику. Репитанс кидайте в хантера.
(ВЛД)
Сложный сетап. Но при наличии хорошего дамага, можно расщиплять вара. Обязательно повесьте на друида марку, что бы в дальнейшем было 2 меджик дебаффа во время трапы, бывает что пет диспелит марку, а трапа остаётся). Начало боя должно начаться так: врываетесь, делаете репитанс в лока, паладин фиряет собаку, прист фиряет друида. Вы очень сильно лупите вара (даёте ему станы сетки и тд), после фира даёте сразу скатер трап. Если затяните бой — проиграете. Если вар очень активно сидит в дефе под фул хотами, и вы не можете пробить его, бейте варлока.
(ШадоуКлив)
Самый редкий сетап. Бейте варлока, друиду давайте чейн контроль если подставляется, ну а если сидит в лосе, разливайте АОЕ трапу. Бывает и такое что варлок постоянно убегает в лос и сидит в дефе, ДК притягивает ретрика к себе, то свичитесь в ДК. Затыкайте циклоны репитансами и сайленсами. Присту можно побёрнить друида. Впринципе пофигу кого дамагать, главное дамагать очень сильно.
/ (РЛШ или РЛД)
Постарайтесь избежать сапа, бегите вперёд и начинайте дамажить варлока. Как только откроется разбойник, дайте ему репитанс, если тринканёт, можно будет сделать идеальный свич под стан. Скатер трапы в друида. Хантеру и присту стоять на максимальном расстоянии от роги, что бы небыло опасного свича. В общем тут вам главное влить максимальный дамаг в варлока с обнулением КД, и спамом контроля в шмана или друида. Если затяните бой, вы проиграли.
(дестракт/афликт+хантер+холи пал)
Сложноватый сетап. Старайтесь не убегать далеко от колонн и бейте того, кто к вам будет ближе. Разливайте АОЕ трапы, скатеры, сайленсы, репитансы в паладина. Если около вас будет стоять и варлок и хантер, приоритет на варлока, можно поиграть в петов. Главное если вас начнут кайтить, не старайтесь бежать на центр арены за ними, там вы можете быстро умереть. Если варлок наглеет и бежит к вам за колонну, давайте ему стан и вкладывайтесь втроём.
(ШП+рога+рестор шаман)
ОООчень играйте осторожно, держитесь на максимальном ренже от роги, даже если вас не бъют. Как и против большинства сетапов с рогой, если ваша команда войдёт в бой и вас не сапнут, это 1/4 успеха В кого играть? это всё зависит от того, в кого они играют.
Если в вас, то бейте рогу. Можно как кайтить по АОЕ трапе, так и ставить в «кубик» ШП. Во время кайта роги, старайтесь уходить в лос от ШП, но при этом не лосайте своего хилера. Обычно как только у роги кончаются эвейжены, по нему влетает очень сильный дамаг. Если у него уже использован тринкет, можно в него поюзать стан, с одновременным сайленсом+скатером по шаману.
Если бъют вашего паладина или приста, пресингуйте ШП, просто стойте и кастуйте, расщипляйте. Но не забывайте про рогу, и возможный свич в вас.
(Элем маг дисциплин прист)
Ещё один расщипляющий визард клив. Тут вам придётся ориентироваться с контролем полагаясь на ситуацию. Главное не отдавать скатеры/трапы и сайленсы просто так, выжидайте опасные моменты, а они будут, уж поверьте). Дамагайте мага. Если они просто встали по середине и пытаются вас выманить не поддавайтесь на провокации, вам важно не отходить от столба, и каждый их свич стараться лосить. При полной уверенности что вас не ваншотнет, можете отдавать скатер трапы в приста, магу в таком случае придёться жаться и не дамагать. Бывает и такое, что они вас жмут и просто спамят свои КД сразу (играют в зерг), тогда отдавайте скатеры в шамана, сайленсы на ФБ магу. Ставьте АОЕ трапу и откайтите их героизмы/БЛы. Как я уже говорил приоритет по дамагу это маг, но если он убегает куда-нибудь за столб, не бегите за ним, свичите в Элема. Смену таргета в приста, можно под стан паладина.
(ферал рога прист)
Не очень сложный сетап, главное вам по очереди спамить деф абилки в своего приста, т.к. они будут играть именно в него. 2 сакры, боп, антикрит, ПС. Постарайтесь войти в бой, и не быть сапнутым. Как только рога с фералом открывается, ретрику нужно дать фридом присту (снять стан), на следующий стан прист пусть сливает ПС. Старайтесь делать так, ибо именно на опенере у ферала и роги самый сильный дамаг. Давайте своим петов фридом присту, в этот же момент дайте сетку роге. Под пристом можно держать флаер, тем самым не дать роге делать ваниши. Весь дамаг вливайте в ферала, контроль отдавайте присту в виде скатера/трапы и сайленса. Во время трапы можно дать репитанс роге, или подфирить его.
(ретрик рога прист)
Сетап аналогичен , но тут урон по вашему присту будет идти немного меньше. Всё делайте так же, за одним небольшим исключением, дамагайте ретрика, во время скатер/трапы по присту, дайте стан+сало по ретрику, тем самым ему понадобится время что бы сначала снять фридомом стан, а продиспелить приста он сможет только после сайленса.
(бист клив, БМ хант+енханс)
Скорее всего они будут играть в вашего ретрика (очень поможет глиф на сальву), в редких случаях в вашего приста. Вам важно как можно быстрее убить енханса. Отдавайте контроль в виде скатер/трап+сайленса в паладина, и сразу репитанс ханту. Если приста не бъют, пусть фиряет паладина, главное сбивайте тремор петом. Главное вам пережить 10 секунд озверина, когда вас будет бить целый зоопарк под энхансом. В этот момент можно покайтить вокруг столбов.
На ТРе мы пробовали новую тактику, убивать енханса через волков, мне она понравилась больше всего. Во первых после смерти шаман начинает кайтится довольно легко вокруг столба, во вторых станов от волков не будет, ну и отхила.
Хантер versus Варлок
Дестракт – имеет неконтролируемый зерг за ШФ +коил. Важно это помнить, в некоторых моментах понадобится даже использовать тринкет на этот контроль, что бы в дальнейшем поюзать детеренс.
Помните, в игре против дестракта, вам важно не отходить далеко от колонн. Как только вы видите, что в вас он начал кастовать, сразу забегайте в лос, прерывайте каст.
При игре с диспелером (паладин, прист), вам можно забыть про каст имолейта, т.к. он должен диспелиться. Для вас опасны касты Хаос болта и инсинирейты.
Шадоу фури – сильная контр абилка, которой нужно стараться избегать. Как можно реже стойте рядом с хилером, вам нужно держать дистанцию, что бы не попасть двоим, и в дальнейшем не быть зафиреным.
Афликт – доты… будьте осторожный с соул дрейном, его лучше сайленсить или ФДшить, на крайняк скаттерить (может тикнуть на 10к). если ваш хилер попал в контроль, и вы видите что по вам идёт свич, юзайте сразу детеренс, тем самым вы не дадите повесить доты, и вас будет проще отхилить.
Так же как и шадоу фури, вам нужно избегать масс фира. Если видите что афликт бежит к вам в плотную, разбегайтесь в стороны.
Во время попадания вашего хилера в контроль, и при этом вы видите что варлок взял вас в таргет и начал вешать доты, используйте сразу детеренс. Тем самым вы не получите стак дотов , вы обломаете зерг, и вас будет легче отхилить.
Помните что афликты более мягкие таргеты, по сравнению с дестрактом. Не бойтесь тунелить их.
Хантер versus Воин
Довольно легко раскайтить, на каждый чарж или интерцепт юзайте дизенгейдж, фридом. Используйте сетку и змеек что бы оторваться.
Вертухан. Дизармить нету смысла, т.к. пройдёт больше половины вертушки пока вы это сделаете. Проще всего её эвейдить детеренсом, или сделать дизенгейдж (если не в КД). Если пет попадает под блейд шторм заюзайте им «шилдволл».
Блок или «шилд волл». Как только видите один из этих баффов на варе лучше либо сменить таргет, либо если нету вариантов то переключайтесь на аспект вайпера, хотя бы манну порегените.
В очень редких случаях вам пригодится поюзать тринкет на чарж/интерцепт вара (например у вас ооочень мало ХП, и вам нужно поюзать срочно детеренс. Или у вара 5% ХП и вам нужно всадить в него кил шот). Если у вас в команде нету тремора, берегите тринкет на варовский фир.
Хантер versus Прист
ШП – Очень опасен из за сильного бурста в совокупности с его дизармом который ещё и вешает дизориентацию. В некоторых случаях лучше его тринкануть и убежать за колонну от зерга.
Так же как и против афликта, не попадайте под масс фир, разбегайтесь когда ШП бежит к вам.
Если ваш хилер попал в контроль, и вы оказались в центре арены (при этом у ШП есть дизарм), юзайте сразу детеренс, если нету путей к отступлению, это вам может спасти жизнь. Если всё таки вы попали в дизарм, сразу на себя сакрифайс бафайте.
Старайтесь держать максимальную дистанцию, если играете в ШП, то разливайте ОАЕ трапы и кайтите. Либо можно делать «кубик».
Интераптите касты майнд бласта в сложных ситуациях, этим вы оборвёте шатер комбу.
По дисциплину мало чего можно описать, толком, т.к. хилеры хантером практически не убиваются, дам лишь пару советов по арене:
Держите дистанцию, если прист просто бежит на вас (в голове естественно у него как бы только фирнуть), давайте сразу скатер+трап. Если уже в Кд, то дайте конкусив шот, сетку петом, постарайтесь что бы он вас фирял как можно реже.
Если прист решил бёрнить вашего хилера, сбивайте касты бёрнов сайленсами и скатерами.
Хантер versus ДК
Наибольшую для вас опасность представляет стан+взрыв пета, когда на вас висит фул стак дотов. Когда он сделал в вас стан петом и кастует взрыв, тринкуйте и делайте сразу дизенгейдж.
Дез грип. КД 35 секунд, с талантами 25. Тоесть на каждый дез грипп у вас есть дизенгейдж. Помните это, и не тратьте в пустую отрыв. Если всё таки вам очень хочется оторваться, дайте себе фридом а ДК сетку. На 2х ярусных аренах (даларана и осторогорья) не подходите близке к краю, вас могут стянуть вниз.
Ваш пет. Из за мора, очень сильно страдает ваш питомец. Если ДК тунелит вас, поставьте на «stay» пета где нибудь не очень далеко, что бы мор не задевал его.
Хантер versus Маг
Имеет кучу контроля, довльно сильный бурс. Но очень уязвим под сильным прессингом.
Запомните, маг всегда в приоритете по дамагу, с кем бы он не играл. Во первых, маги любят ПВЕ нацепить 700 реса и 1000 хасты, а потом идти вайнить что их ваншотят. Во вротых под прессингом магу сложнее дамагать, этим вы исключите лишний дамаг по вам.
Если у вас в команде есть 2 диспелера, то про овцы можете забыть, ваша задача сбивать каст фрост болта. Тем более если маг поюзал дип фриз, не задумываясь дайте сайленс.
Элементаль мага. Не бойтесь убивать его. Маг будет реже делать шатеры, и потеряет довольно много дамага, и тем более жизнь без лишних нов будет лучше.
Многие маги любят держать мили ренж с хантом, и кастовать в упор. Используйте фридомы после нов. Если нету фридома, а маг прибежал к вам и кастует, включайте детеренс. Не забывайте что скатеры юзаются в мили, неплохая возможность сбить каст.
Хантер versus Шаман
Элем – самая опасность это БЛ(героизм). Во время его включения лучше немного прокайтить или поиграть в деф. При наличии офенсив диспела (шаман прист), снимайте бафф БЛа (героизма).
Шаман не может вас застанить (или дать коил) и влить, поэтому вы практически в большинстве случаев можете прервать ему бурст (Фд, сайленс, скатер), или просто забежать за колонну.
Используйте вашего пета как возможность сбивать тотемы (выше я давал макрос на маусовер). По приоритету конечно Очищение и Тремор.
Если вы оказались на центре и в вас начал наяривать шаман (при этом ваше хилер получает КС или контроль), не думайте а сразу включайте детеренс. Элем в соло может снести порядка 70% ХП.
Если у вас в команде нету декурса, берегите тринкет на «лягушку».
Хантер vs Энханс – очень редко будет бить хантера, поэтому единсвенное что могу сказать, это сбивать тотемы.
Хантер vs Рестор – как я говорил раньше, в дуэли убить сложно. Но на арене для хантера представляет малую угрозу. Сбивайте тотемы, берегите тринкет на хекс.
Хантер versus Друид
Ферал – если сядет на вас может подпортить вам жизнь своими станами. Если сядет не на вас, увы но жизнь ваша будет всё равно испорчена, т.к. в основном инстант циклоны идут в хантера.
Фералы довольно уязвимые таргеты для урона по ним. В форме коте они получают большую дозу дамага. Если свичатся в медведя, то теряют сами дамаг.
Очень тяжело кайтить, ибо на ваши ентрапменты у него есть решифт, на ваш дизенгейдж есть прыжок. Поэтому не психуйте когда ферал грызёт вашу задницу, но всё таки делайте всё возможное (змеем фридомы дизенгейджы сетки).
Под первый опенер юзайте антикрит на таргет, кого он бъёт. Это поможет вам избежать сильно бурста.
Хантер vs Мункины – после какого то патча, превратились в ваншотающую машину. Поэтому и против них нужно играть осторожно.
Если против вас вышел мункин, все ваши интерапты должны идти в него. Если он кастует старфаер нужно срочно его интераптить сайленсами или скатерами. Если в вас, юзайте ФД. Циклоны так же очень сильно досаждают жизни, интераптите их тоже по максимуму.
Ещё одна очень опасная абилка – старфолл. В момент его использования обязательно юзайте антикрит на таргет, который бъёт сова, и ещё прожмите шилд волл петом.
Хантер vs Рестор – самый не убиваемый класс в дуэли. Можно бегать очень долго, давать в него скатер трапы, отпиваться, но всё равно это будет его выигрыш.
На арене единсвенное чего опасайтесь это циклоны. Это единсвенное что вам нужно интераптить у друида.
Хантер versus Паладин
Ретри – очень редко тунелит хантера, т.к. добраться до вас ему очень сложно, у него нету никаких чаржей или прыжков к вам.
Стан. Единсвенный опасный момент который может возникнуть, это когда в вас идёт стан, лучше всего его тринкануть, если в команде нету дефенсив диспела (паладин, прист).
Так же как и холи, ретрик имеет много деф абилок как на себя так и на сокомандников в виде сакрифайсов, бопа, бабла.
Обязательно вам нужно наблюдать за использованием сакрифайсов паладином. Один из них вы можете попытаться снять своим транквил шотом. Как только вы видите что паладин поюзал одну из абилок, не вздумайте давать контоль по нему.
Хантер vs Холи – в дуэли не убиваем, так же как и друид. Но на арене он не очень опасен.
Сайленс, очень злой враг паладина, т.к. ему нужно хилить длинными кастами. Кидайте именно под конец каста сайленс. Главное не стреляйте сайленсами по мастер ауре.
Хантер versus Разбойник
Тунель машина. Очень любит тунелить хантов, тем самым отравляя нам жизнь.
На опенер обязательно используйте сакрифайс, ибо в этот момент вы или ваш напарник беззащитен.
Обладает самым сильным замедлением, поэтому очень тяжело кайтить. Очень грамотно чередуйте сетки, дизенгейджи и змеиные трапы.
Если разбойник тунелит вашего союзника, то АОЕ трапы вам мало понадобятся. Если же он сел на вас, то «каток» ваш незаменимый друг.
Т.к. 99% рог юзает кидней шот по КД, как только накопится 5 комбо поинтов, можно неплохой эвейдить кидней детеренсом, юзая его под КД киднея.
Старайтесь под рогай держать флаер, тем самым не давая ему ванишится.
P.S. Тактики написал только по самым встречаемым сетапам, если будут вопросы по каким либо сетапам, которые не попали в список, пишите, дополню.
P.S.S И на последок. Помните, тактики это лишь примерные действия в той или иной ситуации. Бывают моменты когда всё идёт не так, как хотелось бы, и тогда вы должны включать своё серое вещество для принятия того или иного решения.
© 2019 BorPost · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено