17 ноября 2016      1719      0

Создать Lost Fantasy микромира с мощным фотоманипуляции методам в Photoshop

Шаг 1

Давайте начнем с создания нового документа размером около 1500x1300px. Это всегда хорошо, чтобы сделать проект немного больше, чем они будут в финальном релизе, это делает общее подробно лучше. Теперь в палитре слоев добавить первый слой перестройки — сплошной цвет, и выбрать # 7cb8cc для цвета. Назовите его «цвет фона».

Возьмите Ellipse Tool (U) и нарисуйте эллипс в центре дизайна (убедитесь, что он установлен в Shape Layers). И использовать цвет # 4e412d заполнить его дюйм Назовите этот слой «сверху».

Duplicate, что эллипс слоя. Теперь выберите оригинальный слой эллипс ниже копию и изменить его цвет на красный. Следующая захватить Move Tool (V) и нажать Alt + Стрелка вниз Ключевые 10 или 20 раз, чтобы сделать движущиеся копии слоя. Это позволит вам создать красивый вид 3D формы. Затем объединить все красные фигуры с помощью Ctrl + E и имя слой «дно».

Создать Lost Fantasy микромира с мощным фотоманипуляции методам в Photoshop
Шаг 2Теперь скачать один из этих конкретных текстур и перетащите его в проект. Поместите его выше «верхней» слой и нажмите Ctrl + Alt + G, чтобы использовать Clipping Mask. Затем вы можете использовать Ctrl + T> Distort и настроить права точки зрения эта текстура, так как это будет нашей земле. Как нарастить фон фотографии в фотошопе.

Создайте еще один корректирующий слой выше текстуры — Curves. Нажмите Ctrl + Alt + G для Clipping Mask. Удалить видимый слой маски и перейдите на Layer> Layer Mask> Hide All. Отрегулируйте кривую, как показано ниже, и использовать мягкую кисть, чтобы краска на маску. Краска в середине нашей земле, чтобы придать ей характер.

Затем добавьте еще один корректирующий слой — Уровни. Нажмите Ctrl + Alt + G для Clipping Mask. Чтобы затемнить текстуру использовать значения от изображения ниже.

Затем добавьте Gradient Map с использованием цветов из 231d18 # в # f3d949. Используйте Ctrl + Alt + G для Clipping Mask. Установите режим смешивания слоя на Soft Light и непрозрачность до 20-30%. Наконец, вы можете также добавить цветовой баланс и сделать желтые немного глубже.

Шаг 3

Далее, открыть один из этих текстур и перетащите его в ваш проект. Место это точно выше «нижний слой, нажмите Ctrl + Alt + G, чтобы использовать Clipping Mask.

Текстура должна автоматически переходить «в» слоя, как вы можете увидеть ниже. Тогда просто использовать Ctrl + T> Wrap, чтобы дать желаемую форму нашей земле края.

Продолжайте добавлять этой текстуры «дно» слоя, для каждой части использования Clipping Mask. Не каждая текстура будет соответствовать предыдущей. Вы должны будете использовать ластик или Clone Stamp, чтобы сделать соответствующие соединения.

Шаг 4

ОК, это, как земля края должна выглядеть после того как вы сделали.

Если вы сделали настройки края формы, теперь пришло время для некоторых цветов и глубины. Выберите последний слой края текстуры создаются (одна на верхней). Затем создать несколько корректирующих слоев:

— Кривые : RGB, выход 113 / Входной 151 (или просто перетащите кривую немного в правом нижнем углу, чтобы затемнить края), затем поверните непрозрачность до 10-20%. Когда закончите Ctrl + Alt + G для Clipping Mask. Картинки для фотошопа прекрепить на фото другие картинки.

— Hue / Stauration : Hue 0, насыщенность +6, легкость -8. Затем нажмите Ctrl + Alt + G для Clipping Mask.

— Цветовой баланс :
Midtones — Голубой / красный +6, пурпурный / зеленый -4, Желтый / Голубой -10.
Тени — Голубой / красный +4, пурпурный / зеленый 0, Желтый / Голубой -12. Затем нажмите Ctrl + Alt + G для Clipping Mask.

— Hue / Saturation : Hue 0, Saturation -37, Lightness -25. Нижняя непрозрачность до 15%. Затем нажмите Ctrl + Alt + G для Clipping Mask.

Если вы не получили результат, близкий к одной ниже, попробуйте поэкспериментировать с тем же корректирующих слоев, чтобы достичь чего-то вроде этого.

Убедитесь, что вы все еще находятся в палитре слоев выбрав последнюю корректирующего слоя, который был Hue / Saturation. Создайте новый корректирующий слой — Curves, и убедитесь, что он точно выше Hue / Saturation слой. Нажмите Ctrl + Alt + G для Clipping Mask. Удалить чистые, белые маски слоя по кривым, и перейдите на Layer> Layer Mask> Hide All. Открыть Кривые настройки и перетащите кривую вверх / влево, как показано на первом рисунке ниже. Затем, используя маленькие, белые, мягкие кисти на кривых маску слоя, чтобы выявить света в местах показано на первом рисунке ниже.

После того же процесса, добавить еще один Кривые (с Clipping Mask), перетащите нижний слайдер / вправо, удалить маску слоя и использования Layer> Layer Mask> Hide All. Тогда раскрыть темные пятна между легкие, как показано на втором изображении ниже.

Болит вы делаете на слой маски должны быть вертикальными прямыми линиями. Не делайте этого в различных направлениях, как вы можете испортить эффект глубины.

Шаг 5

Теперь мы можем переключаться на некоторое время на землю «сверху» слоя. Как вы можете видеть ниже, Есть некоторые места, которые могут потребовать корректировки. Вам не нужно, чтобы исправить ее, это не нужно, как мы будем дальше покрывают землю с травой. Однако вы никогда не знаете, если покрытие всю землю будет хорошей идеей, то в чем смысл создания этой земле (?). Так что я рекомендую вам исправить эти места с Stamp Tool, и вскоре мы будем добавлять травы, но только в отдельных местах решений земли частично видимым. Если не рисует линию в фотошопе.

Далее, захватить 1-2 пикселя кисть, Удержание Alt (Color Sampler) и образца светло-коричневого цвета с нашей земли «сверху», а затем отпустите Alt, чтобы вернуться к кисти. Создайте новый слой выше, и краска на верхний край.

Шаг 6

Как некоторые из вас знают, WeGraphics доставляет некоторые фантастические ресурсы, которые могут оказаться действительно полезным. В этом уроке мы собираемся использовать эти щетки для создания «Torn» эффект. Наша земля выглядит действительно здорово, но он по-прежнему не хватает реализма. Таким образом, вы можете объединить все слои, связанные с «нижнего» слоя или просто выберите «дно» слой и добавьте маску слоя к нему. Затем выберите один из этих прохладно щетки акварель и краски с черным на маске слоя. Попробуйте маски темнее нижней пятна текстуры.

Ниже результате использования этой щетки.

Итак, вы видите эти щетки не только большие акварели для некоторых абстрактных конструкций, но они также могут дать вам много других больших результатов.

Шаг 7

Далее, поднять этот траве фото. Используйте Ctrl + клик на «верхней» слою вызовите его выбор. Затем выберите слой травы и нажмите на иконку маски слоя (в палитре слоев). Это должно маски все вне выбора.

Затем повторите Шаг 6, использовать те же щетки, чтобы выявить некоторые из травы все вокруг. Для этого: выберите нужную кисть, использование белого цвета и краски на маску слоя.

Шаг 8

Вы догонять? Отлично! Теперь мы собираемся использовать эту кисть снова складывается газон. Переключение в черный цвет, сделать форму на слой газона маску, как вы видите ниже.

Затем добавьте слой Curves Adjustment ниже газон слой. Удалить белые маски слоя и перейдите в меню Layer> Layer Mask> Hide All. Затем примените настройки, как вы видите ниже.

Теперь с помощью обычной белой, мягкой, круглую кисть и краски под траву (на Layer Mask) для создания тени.

Вы не можете знать, что тень не везде. Посмотрите на руководстве ниже. Вы не можете видеть тени, где я добавил красной линии. С нашей точки зрения тень не видна, поэтому мы просто не добавить его там.

Шаг 9

Пока мы сделали с этим летающий остров. Не беспокойтесь, будет вернуться к нему в ближайшее время.

Давайте перейдем к «цвет фона» слой. Добавьте маску слоя к нему и использованием большой, черный, мягкой щеткой выявить белые от фоновый слой. (Если это не работает для вас, просто заполнить новый слой с большой белой точкой на тот же эффект).

Создайте новый корректирующий слой — сплошной цвет, и выбрать # 4a5f6d для цвета. Назовите его «цвет фона 2». Измените режим смешивания на Multiply. Удалить его маску слоя и примените Layer> Layer Mask> Hide All. Затем краску на маску слоя с белыми в углах, чтобы затемнить края (в основном сосредоточены на нижней части конструкции)

Затем добавьте Gradient Map корректирующего слоя. Цвет от 200e3b # в # f7da83. Меняем режим смешивания на Soft Light.

Помните, что этот градиент Карта должна влиять только на заднем плане. Не ставьте его выше всех слоев.

Шаг 10

Пора поставить этот кусок земли где-то. Ниже я только что указал, где я хотел быть тенью.

Начните с выбора кисти 1% Твердость и 1% потока. Измените цвет на # a5d5d5, создайте новый слой над последней картой градиента и установите новый режим смешивания слоя на Multiply. Теперь краска, где я указал ранее.

С первого взгляда вы можете не вижу никакой разницы, но если вы внимательно посмотрите, вы увидите, очень светло-голубого цвета под островом.

Далее, давайте сделаем это тени глубже. Возьмите темно-синий цвет (# 445f61), создайте новый слой выше предыдущего, изменить его режим смешивания слоя на Multiply и использовании очень мягкой щеткой раз (1% Твердость / 1% потока), чтобы добавить тень.

Тогда посмотрите на три красные стрелки ниже, они показывают, как задний свет распространяется. Теперь я хочу вам сосредоточиться на средней. Это место, где света очень трудно так что это означает, что наша тень должна быть менее интенсивным здесь (глубоко в спину).

Шаг 11

Как мы уже множество фоновый свет, это хорошее время, чтобы пролить свет на нашей земле. Добавить новый корректирующий слой — Curves выше газон слой. Затем вы можете использовать Clipping Mask. Вызовите Скрыть все режим Layer Mask. Настройте кривые, как вы видите ниже, и краску на маску слоя, чтобы начать добавлять свет в указанном месте.

Повторите тот же процесс, но на этот раз добавить новый корректирующий слой — Curves и установите ползунок в нижней / вправо. Мы добавим тени.

Красные стрелки указывают, где добавлять тени. Желтые стрелки указывают, где вы должны предварительно сосредоточены огнями.

Шаг 12

Теперь откройте образ города . Это одна из принятых платным сайтом, но вы можете принять ваше время, находя подобные коллекции от свободного общества. Помните, что перспектива должна быть похожа на образ, который вы создаете.

Так захватите Pen Tool и забрать некоторые здания по вашему собственному выбору, а затем вырезать и вставить их в нашем проекте (вам необходимо поместить их выше всех слоев).

Создайте новый слой ниже здания, установить его режим смешивания на Multiply. Затем с помощью очень мягкой щеткой из # 63522b цвета. И добавить крошечные тени к нижнему краям здания.

Создайте еще один слой с Multiply режим смешивания. Используйте ту же кисть # 63522b но на этот раз сделать более мягким и более широкие тени. Создать ощущение, что в настоящее время, поданных за свет, а стрелки указывают.

Шаг 13

Теперь, в зависимости от того, какие здания вы выбрали, вам может потребоваться сделать некоторые корректировки. Мне не понравилось 2 крыш от этой картины, поэтому я схватил Pen Tool и обратил Форма слоем над.

Тогда я изменил цвет этих крыш — Я пробовал регулярных скучный синий с другой крыши и наполнили обе из этих форм. Тогда я опустил их непрозрачность только немного, чтобы вернуть часть крыши текстуры.Вы можете также сделать некоторые корректировки с Stamp Tool, Есть много возможностей. Я просто использовал самый удобный способ для меня.

Шаг 14

Теперь примените некоторые корректирующие слои в этих зданиях:

— Selective Color :
Cyans; Голубой +5, пурпурный +100, -29 желтый, черный -47
Блюз, черный -5
Нейтральные; Голубой -9, пурпурный +3, желтый +21, черный -9
Черный, голубой +2, пурпурный +10, +11 Желтый, Черный -5
Используйте Clipping Mask (Ctrl + Alt + G)

— Цветовой баланс :
Midtones; Желтый / Голубой -7
Тени; Голубой / красный +8, Желтый / Голубой -1
Используйте Clipping Mask (Ctrl + Alt + G)

Теперь ссылаются на втором изображении в шаге 11 и использования Кривые добавить затенение в нижней части этих зданий (не забудьте сделать Clipping Mask).

Далее, опять обратиться к пункту 11, используйте Кривые добавить немного света на указанные края (сделайте Clipping Mask). Эти части, пострадавших от подсветки.

Повторите тот же процесс, использовать яркость / контрастность корректирующего слоя. Установите яркость на -81. Удалить оригинальный маску слоя и применим Layer> Layer Mask> Hide All. Теперь добавьте затенение, как показано ниже. Краска с белым на маске слоя, чтобы выявить некоторые из тени (как указано ниже). Не забывайте использовать Clipping Mask для этого слоя.

Шаг 15

Установите несколько заключительных корректирующих слоев для зданий, пользуйтесь Clipping Mask для каждого:

— Selective Color :
Нейтральные; Magenta -1, -14 Желтый, Черный -4
Чернокожие; Magenta +9, желтый +6, -1 Черный

— Gradient Map :
установить с цветом # 281b0c на # ffc34f, изменить прозрачность слоя до 30% и установите режим смешивания на Overlay

— Цветовой баланс :
Midtones; Голубой / красный -4, пурпурный / зеленый +6, Желтый / Голубой +5
Основные моменты, пурпурный / зеленый -45, Желтый / Голубой -26

Шаг 16

Мы можем перейти к добавив облака сейчас. Поднять этот образ облака и превратить его немного использованием Ctrl + T. Это казалось слишком широк для меня, поэтому я толкнул стороны более в центре. Перетащите изображение ниже «здания» слоев. Назовите его «облака». Затем создайте дубликат его выше и назовите его «облака текстура», затем включите видимость этого слоя с.

Затем нажмите Ctrl + Shift + U, чтобы desature облаков и изменения слоя режим смешивания на Screen.

Уровни Следующая использовать для настройки черно-белые глубины. Сделать видимой, жесткие черные и белые разница. Затем переключитесь на инструмент Eraser и избавиться от ненужных частей этих облаков. Особенно те, в спину, и пейзаж за.

Шаг 17

Теперь это что-то стоит помнить, если вы остановитесь в этот момент, облака никогда не будет выглядеть хорошо. Они в порядке, но не хорошо. Это потому, что они все еще кажется слишком прозрачным. Но вот что режиме смешивания делает, не могу винить его.

Это та часть, где «облака текстура» слой приходит дюйм Включите его выше «облака» слой.

Затем нанесите Hue / Saturation, чтобы «облака текстура» слоя. Установите Hue +198, насыщенность 15, и установите флажок Colorize. Затем убедитесь, что вы до сих пор «облака текстура» выбран слой и перейдите в меню Layer> Layer Mask> Hide All.

Теперь используйте нормальный, белый, мягкую кисть и краску на маску слоя, чтобы выявить истинные текстура этих облаков. Пятна на краски указано ниже (красный цвет).

Можете ли вы видите разницу? Если вы спросите меня … она смотрит большое сейчас.

Шаг 18

Далее, для некоторого разнообразия, давайте добавим птиц . Изменение слоя Blending этот режим, чтобы умножить сразу после того, перетащить в проект.

Выберите Lasso Tool (L) и набрать несколько случайных птиц, а затем, удерживая Ctrl, чтобы переместить их без какой-либо сокращений.

Стереть остальных нежелательных птиц.

Шаг 19

Теперь откройте образ плоскости . Вырезать это изображение, и сделать некоторые необходимые ретуши использованием Clone Stamp.

Размер его вниз с помощью Ctrl + T, затем поместить его где-то на земле. Создайте новый слой ниже его, и поставил его режим смешивания на Multiply. Pick # 6b6a17 и краски тень под плоскости.

Создайте новый слой, на этот раз над плоскостью (использование Clipping Mask Ctrl + Alt + G), множество слоя на Multiply и краски в месте, указанном ниже. Это позволит добавить некоторые надлежащие затенения и даст иллюзию отражающих зелень от травы. Кроме того, чтобы смесь плоскости больше окружающей среды используют следующие два корректирующих слоя:

— Selective Color :
Красные, голубые -6, черный -5
Cyans; Голубой -30, +68 пурпурный, желтый +37, +100 Черный
Blues; Голубой +6, желтый +100, -74 Черный
Нейтральные; Голубой +2, +7 пурпурный, желтый +31, +10 Черный
Чернокожие; Magenta +5, желтый +14, черный -17
(Использование Clipping Mask Ctrl + Alt + G)

— Gradient Map :
цвет # 85c051 на # ff7c00, слой Blending Mode — Soft Light, прозрачность на 50%
(Использование Clipping Mask Ctrl + Alt + G)

Шаг 20

Далее, открыть один из этих дорог . Перетащите его в проект. Используйте Ctrl + T> Distort, чтобы создать правильную перспективу, проходящие через землю. Этот слой должен быть выше слоя газона.

Снова используйте большую акварель щетки из WeGraphics. Выберите один из них, выберите черный цвет и создайте маску слоя на слой дороги. Тогда краски на эту маску слоя, где вы покрыты травой с дороги. Это должно выявить некоторые газон, давая иллюзию, что он через дорогу.

Теперь создайте новый слой ниже дороги, изменить его режим смешивания на Multiply и для выбора цвета # 745e23. Затем начать добавлять тень с мягкой щеткой, как показано ниже.

Затем добавить тень на дороге, ниже травы. Теперь создайте новый слой выше слоя дорог. Измените режим наложения на Mulitply. Выберите маленькую мягкую кисть и округлые использовать # 544827 для окраски тень. Чтобы избежать распространения этой тени за пользование дорогами Clipping Mask (Ctrl + Alt + G).

Двигаясь дальше, создать еще один корректирующий слой — Curves выше. Настройте его как вы видите ниже (не нужно быть точно такой же, только подобное). Затем удалите Кривые маску слоя и перейдите в меню Layer> Layer Mask> Hide All. Затем используйте мягкую кисть и краску на маску слоя, чтобы добавить немного света на дороге (последующие стрелки ниже). Не забывайте использовать Clipping Mask (Ctrl + Alt + G) для кривых.

Шаг 21

Я думал о добавлении что-то смешное в разработке, и машина падает с конца дороги казалось правильным. Так открой образ этого грузовика . Вырезать его с помощью Quick Selection Tool (W). Следующая использованием Ctrl + T, поверните его на правильный — падение позиции. Затем примените Image> Adjustments> Shadows / Highlights.

Далее, применяются селективная регулировки цвета в грузовик:

Красные, голубые +10, -26 пурпурный, желтый +21, черный -28
Желтый, голубой +5, пурпурный +100, желтый +50
Cyans; Голубой -17, -25 пурпурный, желтый +21, черный -7
Blues; Magenta +1, желтый +61, черный -3
Нейтральные; Magenta +10, +15 Желтый, Черный -10
Чернокожие; Magenta +12, +12 Желтый, Черный -7

Тогда обратитесь к шагу 11 раз, добавить два Curves Adjustment Layers использовании Clipping Mask. Один фонари (кривые слайдер немного вверх / вправо), во-вторых тени (кривые слайдер немного дно немного вниз). Выключите обе маски в Скрыть все и краски с белой на них, чтобы создать тень (красный цвет ниже) и фонари (желтый цвет ниже).

Для повышения затенения создать новый слой над кривыми, использование Clipping Mask (Ctrl + Alt + G) для него. Измените режим смешивания на Multiply, выберите мягкую кисть # 706221 цвета и краски, где красная стрелка указывает (добавить тень). Следующая повторить тот же процесс, но на этот раз создавать новый слой выше предыдущего, использование Clipping Mask (Ctrl + Alt + G) для него. Измените режим смешивания на Soft Light, выберите мягкую кисть # f6eecc цвета и краски, где желтая стрелка указывает добавить света.

Если вы не знаете, где краски использовать Другой крупный изображения из предыдущего шага.

Шаг 22

Объединить все слои с помощью грузовика Ctrl + E (необходимо, чтобы они все выбранные). Duplicate грузовик слой Ctrl + J. Возьмите Lasso Tool. Затем выберите маленький кусочек грузовик и, удерживая Ctrl переместить ее. Повторите процедуру несколько раз, чтобы получить немного грязный бит.

Это же технику, что я использовал для распространения птиц ранее.

Выберите те маленькие кусочки, которые вы сделали и переместите их в нашу оригинальную грузовик, а затем удалить грузовик слева.

Шаг 23

Вы можете назвать эти части «мусора». Так что теперь создать корректирующий слой — Curves выше «мусора» слой. Используйте Ctrl + Alt + G для Clipping Mask. Установить кривых, как показано ниже. Затем удалите оригинальный слой маски и применить Layer> Layer Mask> Hide All. Далее, с помощью белой мягкой кистью, чтобы добавить теней в местах, указанных ниже.

С другой стороны, создать корректирующий слой — Curves выше предыдущих кривых. Используйте Ctrl + Alt + G для Clipping Mask. Установить кривых, как показано ниже. Затем удалите оригинальный слой маски и применить Layer> Layer Mask> Hide All. Далее, используя белую мягкую кисть, чтобы добавить света в места, указанные ниже.

Будьте изобретательны с затенения процесс, вы не должны добавить света и тени от только в одном направлении. Эти части очень мала, если вы добавите несколько различных затенения они получат glimplse глубины, когда вы уменьшения.

Шаг 24

Также помните, грузовик пропорции и его положение в дизайне. Поставьте его перед дорогой. И в то время как вы делаете это, вы должны добавить тень ниже. Таким образом создать новый слой под грузовик, изменить его режим смешивания на Multiply и использовать цвет # 284143 рисовать на земле. Вы должны иметь 1% Твердость / 1% потока кисть выбран, или в противном случае вы получите уродливый результат. Также помните, первая линия тени, что вы добавляете в настоящее время необходимо широкое и мягкое, как вы видите ниже.

Затем создайте новый слой ниже грузовик, измените его режим смешивания на Multiply и использовать тот же цвет # 284143 рисовать на земле. Вы должны иметь 1% Твердость / 1% потока кисть выбрана. И эта тень должна быть более острой и по центру, вы заметите, что в настоящее время маленькая, темная точка в центре тени.

Шаг 25

Чтобы закончить эту часть это хорошо добавить несколько заключительных корректирующих слоев, а именно:

Окончательный результат:

Шаг 26

Но … «Что делать, если я хочу добавить еще?» Да, вы правы, больше вещей можно сделать здесь, но для учебника целей я просто хотел показать вам основы создания иллюстраций. Для дальнейшего часть вы можете добавить больше элементов, а также дополнительные света и тени. Главное для вас, чтобы понять, как этот процесс работает. Таким образом, вместо добавления различных объектов здесь, я поместил несколько фигур в пространстве.

Позвольте мне объяснить, как это работает:

— Красная точка в центре, и эти красные стрелки, это наш основной источник света (который я поставил перед собой). Это означает, что каждый объект в этой иллюстрации будут затронуты с того света. Также стрелки показывают, как свет распространяется. Вот почему некоторые объекты могут иметь различные направления тени.

— Объект 1. Это ближайшая к зрителю, поэтому оно должно быть больше, чем другие. Кроме того, согласно стрелки он будет получать свет от верхней / правой стороны.

— Объект 2. Далее в пространстве = меньше. По стрелки он будет получать свет от верхней / левой стороны. Я также не бросает тень любой ниже, так как она слишком высока, тень будет почти невидимым.

— Объект 3. Этот не будет necessarly быть меньше. Давайте предположим, что это огромное здание, так что все еще может быть довольно большой, хотя это далеко в пространстве. Кроме того, согласно стрелки он будет получать свет от верхней и левой стороны. Это означает, тень будет наложено на землю справа / снизу.

— Объект 4. Глубоко в пространстве = очень мало и туманно. Он будет получать свет в основном из нижней в зависимости от его положения и, как он поворачивается.

Теперь, если вы можете заменить эти объекты с реальными элементами жизни, как самолеты, воздушные шары, или зданий и т.д. … и тени их должным образом можно достичь еще несколько фантастических результатов!

Все темы на сайте

© 2017 BorPost · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено