26 апреля 2016      858      0

Истории успеха: Zoella

Своим многочисленным поклонникам Zoella полюбилась тем, что она создает оригинальный и увлекательный контент, который всегда отвечает ожиданиям аудитории. А благодаря сотрудничеству с другими авторами на YouTube и появлениям в традиционных СМИ ей удалось увеличить ее ещё больше.

Зои Сагг знают на YouTube под именем Zoella. Она создала свой канал в 2009 году и быстро стала одним из лидеров в категории «Мода и красота». Сейчас она запускает линию косметики Zoella Beauty, публикует первые книги и завоевала известность за пределами YouTube, но по-прежнему поддерживает тесные отношения с аудиторией своего канала. Мы расскажем о четырех главных факторах, которые позволили Зои добиться успеха.

Каков был план

  • Создать на YouTube сообщество для любителей красоты
  • Рассказать о своей жизни другим
  • Увеличить число просмотров, количество подписчиков и время просмотра

Как его воплощала

  • Увлекала поклонников оригинальным и индивидуальным контентом
  • Регулярно сотрудничала со множеством других авторов
  • Эффективно использовала аннотации

Что получилось в итоге

  • Просмотры: в среднем 14,3 млн в месяц
  • Подписчики: более 5,8 млн
  • Время просмотра: 83,6 млн минут в месяц

1. Быть собой

Настоящий успех пришел к каналу Zoella не так давно (год назад число подписчиков было около миллиона, а теперь перевалило за пять), но все предыдущие годы Зои оттачивала мастерство, формировала аудиторию и искала свой путь на YouTube. Начиная с самого первого видео, в котором Zoella рассказывала о своей комнате, она не жалела времени на регулярные загрузки видео и поиски подходящего формата.

Примеры

Какие форматы видео представлены на канале Zoella

zoella-1

Большая часть видео на канале Zoella выполнена в стиле, традиционном для блогов о красоте, моде и стиле жизни. Кроме того, блогер ведет ещё один канал – MoreZoella, – на котором публикует ролики о своей личной жизни. Из графика можно узнать, какие форматы у нее встречаются чаще всего.

Комментарии к видео на канале Zoella

zoella2

Постепенно Zoella обрела уверенность в себе и стала высказываться и по другим темам, кроме моды и красоты. Она говорила о том, что ее тревожит, она добавляла смешные дубли к своим видео, она была искренней и открытой, и это привлекло к ней множество людей, которые теперь знают о ней и хорошее, и плохое. Вот, что говорят зрители: «Ваши видео действительно мне очень помогли. Я поняла, что не одинока, хоть иногда у меня и бывает такое ощущение :)».

2. Сотрудничать с другими

Многие авторы на YouTube прибегают к сотрудничеству, чтобы найти новых зрителей и новых подписчиков, увеличить количество и время просмотров. Стратегия Zoella в области сотрудничества с другими авторами отлично вписывается в общую концепцию канала. В 2014 году Zoella делала одно совместное видео в месяц.

Создавая оригинальный и увлекательный контент, отвечающий ожиданиям аудитории, Zoella сформировала огромную базу активных поклонников. А благодаря сотрудничеству с другими авторами на YouTube и появлениям в традиционных СМИ ей удалось увеличить ее ещё больше. Zoella – классический пользователь YouTube, который научился привлекать и удерживать зрителей, заинтересовав их своим контентом.

Zoella также сделала ряд видео совместно с такими брендами, как Very и Unilever, на их канале All Things Hair. Отснятые материалы полностью соответствовали тематике ее канала. В результате эти видео не только оказались интересны ее поклонникам, но и позволили брендам охватить новую и очень заинтересованную аудиторию.

3. Рассказывать о себе за пределами YouTube

С недавних пор Zoella стала появляться в традиционных СМИ. Она вошла в историю как первый автор YouTube, появившийся на обложке британского журнала Company. Кроме того, она побывала на популярных британских телешоу This Morning и Loose Women, а также на Radio 1 в программе Dan and Phil. Участвуя в программах, которые ориентируются на ту же целевую аудиторию, что и ее канал, она привлекает новых зрителей, еще не знакомых с YouTube. Появление Зои в традиционных СМИ сделало ее канал ещё популярнее.

4. Не забывайте об аннотациях

Преданные поклонники Zoella с удовольствием смотрят предложенный ею контент. Эффективно используя функции YouTube, она значительно увеличила время просмотра, подсказывая зрителям, что ещё их может заинтересовать.

С помощью простых конечных заставок со ссылками на другие видео Zoella добилась внушительного показателя CTR – 11,3%, а у самых успешных заставок он достигает 25%.

Кроме того, она добавляет интерактивные аннотации. Например, в конце видео My Makeup Collection & Storage («Как я храню свою косметику») зритель может выбрать, в какой ещё ящик он хочет заглянуть.

Подведем итоги

Создавая оригинальный и увлекательный контент, отвечающий ожиданиям аудитории, Zoella сформировала огромную базу активных поклонников. А благодаря сотрудничеству с другими авторами на YouTube и появлениям в традиционных СМИ ей удалось увеличить ее ещё больше. Zoella – классический пользователь YouTube, который научился привлекать и удерживать зрителей, заинтересовав их своим контентом.

Другие стратегии каналов о моде и красоте.

Все темы на сайте

© 2017 BorPost · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено