30 марта 2016      276      0

Как представить свой бренд на Youtube

Узнайте, как правильно подать свой бренд и канал на радио, телевидении и в других СМИ.

Расскажите, чем именно вы занимаетесь

Где бы вы ни представляли свой бренд – в Интернете или на других ресурсах, – важно кратко и грамотно представить его основную идею. Потренируйтесь излагать суть всего в нескольких фразах. Подробнее о том, как выделить для себя наиболее важную информацию, можно узнать из этого урока.

Будьте избирательны

Чтобы расширить аудиторию, авторы всё чаще продвигают свои каналы в СМИ. Однако если вы получите подобное приглашение от представителей медиаиндустрии, не спешите его принимать. Сначала выясните, подходит ли оно вам: узнайте, чем занимается организация, на какую аудиторию рассчитаны ее материалы и где они публикуются.

Подумайте, поможет ли это предложение достичь поставленных целей. Если нет – смело отказывайтесь от него.

Если вы решили принять предложение, то поделитесь с человеком, который будет с вами общаться, своими идеями. Расскажите, как и в какой форме вы хотели бы представить бренд, и обсудите все возможные детали. Ещё одна хорошая идея – составить пресс-кит с вашим логотипом, информацией о бренде и ссылками на лучшие видео.

Советы

  • Над каким сюжетом вы работаете?
  • Каким вы видите мое выступление?
  • У кого ещё вы брали интервью?
  • Кто будет проводить интервью?

Продумывайте свою речь заранее

Если вы планируете рассказать о своем бренде в СМИ, очень важно подготовить текст выступления заранее. Запишите три общие идеи, которыми хотите поделиться, и дополните их чем-то конкретным. Это поможет донести до аудитории суть вашего бренда. Чтобы ваша речь звучала более убедительно, перед выступлением почитайте написанный текст вслух.

Старайтесь как можно точнее следовать своему сценарию. Если ведущий отойдет от обсуждаемой темы, вернитесь к ней с помощью фраз вроде «важно помнить…» или «хотелось бы добавить…».

Если после окончания беседы какие-то вопросы остались неясными, вернитесь к ним и обсудите их снова. Чем лучше журналист вас поймет, тем качественнее получится его материал. Ещё один важный совет: поблагодарите репортера или организацию, которая предоставила вам возможность предстать перед широкой аудиторией.

Итак, вас пригласили дать интервью. Ваши действия:

  1. Узнайте подробную информацию о журналисте и компании, которая сделала предложение.
  2. Запишите информацию, которую хотите донести до зрителей или слушателей.
  3. Не отступайте от своего плана повествования.
  4. Ответьте на все вопросы и поблагодарите собеседника.

Советы

  • Главное – донести все основные идеи.
  • Следите за своими движениями и жестами.
  • Если вы не согласны с чем-то, скажите об этом.
  • Контактируйте с аудиторией.
  • Улыбайтесь и поддерживайте зрительный контакт с собеседником.
  • Если интервью проходит в формате видеовстречи, важно настроить веб-камеру так, чтобы вас было хорошо видно. Кроме того, нужно уделить внимание освещению и убедиться, что в кадре нет вещей, которые будут отвлекать зрителей.
  • Если вы даете интервью на радио, старайтесь повторять в ответе и сам вопрос. Также следует озвучить основную информацию о бренде несколько раз. Это нужно делать затем, чтобы суть поняли даже те, кто включил радиостанцию в середине беседы.
  • Если вы даете интервью на телевидении, обязательно поинтересуйтесь о дресс-коде. Также помните о том, что на эфир нужно приезжать заранее. Во время интервью старайтесь следить за жестами.

Все темы на сайте

© 2017 BorPost · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено