28 апреля 2016      931      0

Как создать уникальный стиль для канала о моде и красоте

Если вы правильно оформите канал и хорошо организуете контент на нем, зрителям будет проще понять, какие именно ролики вы загружаете и имеет ли смысл подписываться.

Используйте существующие форматы и ниши

Сообщество на YouTube, посвященное моде и красоте, уже выработало особый стиль съемки, который нравится зрителям. Попробуйте сначала изучить их, а также познакомиться с нишевым контентом, который уже завоевал популярность на YouTube.

Вот что для этого нужно сделать:

  • Говорите на одном языке с сообществом. Тогда вам будет проще найти ключ к сердцам зрителей. Посмотрите популярные каналы и постарайтесь понять, какие форматы наиболее популярны у вашей целевой аудитории.
  • Экспериментируйте с существующими форматами и развивайте их. Не стоит заново изобретать колесо. Попробуйте себя в одном из проверенных временем форматов – возможно, вы сможете его улучшить.
  • Создавайте плейлисты из однотипных видео. Некоторые успешные авторы собирают все видео из одной серии в плейлисты. Самые популярные плейлисты можно разместить на странице канала.

Не забывайте, что наши рекомендации не являются гарантией успеха. Это просто советы, которыми с нами поделились опытные авторы YouTube.

Примеры

Каналы BubzBeauty и Amenakin обращаются к целевой аудитории

fashion-1

Amenakin (вверху) – популярный на Ближнем Востоке канал о ношении хиджаба. BubzBeauty (внизу) в дополнение к прическам и макияжу предлагает обучающие материалы по дизайну ногтей.

Самые популярные форматы на каналах о моде и красоте

fashion-2

Многие успешные каналы используют в своих видео форматы и ключевые слова, хорошо знакомые сообществу. На этой диаграмме показано распространение форматов видео в зависимости от ключевых слов метаданных. Первые шесть форматов: практические советы, учебник, волосы, подарки, красота и призы.

Научитесь подать себя

Самые популярные каналы о красоте и моде на YouTube часто опираются на яркий образ, который приковывает к себе зрителей. Людям нужен авторитет, на который они могут опереться.

Вот что для этого нужно сделать:

  • Установите личные отношения с поклонниками. Некоторые авторы убедились, что разнообразное общение со зрителями укрепляет единство сообщества. Попробуйте организовать онлайн-встречу с самыми активными поклонниками через Hangouts в прямом эфире и предложите им индивидуальные консультации.
  • Будьте собой. Зрители обычно чувствуют фальшь. Сохраняя свою индивидуальность, вы выстраиваете прочные отношения с поклонниками.

Примеры

Ведущие каналов о моде и красоте должны быть яркими

fashion-3

Обычно популярные каналы о моде и красоте ведут неординарные личности, которые стараются выстроить тесные отношения со своими зрителями.

Эпизоды «Истории моей жизни»

Если на вашем канале есть такой человек, покажите это. Прекрасный способ поделиться личным с поклонниками – серия видео «История моей жизни».

Покажите результат

Чтобы зрители остались с вами до конца видео, покажите им, что у вас получится в итоге. Этим приемом пользуются многие успешные авторы.

Вот что для этого нужно сделать:

  • Авторы часто показывают достигнутый результат на значке видео. Заинтересованные зрители решают посмотреть всё целиком.
  • Конечный результат можно показать в начале ролика. Как и значок, это позволяет заинтриговать зрителя, чтобы он досмотрел видео до конца.
  • Подбирайте описательные названия. Из заголовка должно быть ясно, чему посвящено видео. Можно даже включить туда основные ключевые слова.

Примеры

Канал Cute Girls Hairstyles показывает результат в самом начале видео

В течение первых 15 секунд зрители видят, что было вначале и к чему вам удалось прийти. После этого они уже решают, стоит ли им смотреть весь ролик.

На значках канала Cute Girls Hairstyles также изображен конечный результат

fashion-4

Зачастую на значках можно рассмотреть прическу с разных сторон или увидеть разные ее варианты – например, на значке ролика How to create a Crown Twist Braid | Updo Hairstyles (Как заплести косу-корону).

Стройте и укрепляйте свой бренд

Многие авторы пользуются фирменным оформлением и другими уникальными элементами бренда.

Вот что для этого нужно сделать:

  • Баннер и значок канала должны отражать ваш стиль и соответствовать вашему контенту. Если у вас не получается разработать дизайн канала самостоятельно, попробуйте сделать это в специальной программе или обратитесь за помощью к специалисту.
  • В трейлере стоит рассказать, чему посвящен ваш канал, и попросить новых зрителей подписаться на него.
  • Следите за описанием канала. Оно должно содержать только актуальные сведения. Туда можно включить ссылки и другую полезную информацию.
  • Добавьте в каждый ролик заставку со слоганом и логотипом канала. Это поможет вам сделать свой канал брендом. Подробнее о брендинге можно узнать из этого урока.
  • Публикуйте контент регулярно: создайте график загрузок и сообщайте зрителям, когда ждать следующего ролика.

Примеры

Канал Yuya легко найти на YouTube

Yuya превратила свое имя в узнаваемый бренд, включив его в название каждого видео. Теперь более 20% просмотров на ее канале – результат поиска по ее имени.

Пользователь Grave3Yard Girl всю информацию о канале включила в свой трейлер

Трейлер канала GRAV3YARDGIRL рассказывает о ее уникальном «грязном и несовершенном» стиле. Тем, кому он тоже нравится, она предлагает присоединиться к своей «болотной семейке».

Все темы на сайте

© 2017 BorPost · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено