03 мая 2016      1067      0

Оформление и продвижение музыкального канала на Youtube

Первое, что зритель видит на вашем канале, – это его главная страница. Если вы правильно ее оформите, зрителям будет проще понять, какие именно ролики вы загружаете и имеет ли смысл подписываться.

Настройте оформление канала

Главная страница канала – ваша визитная карточка на YouTube. Каждая деталь значима: баннер, значок, название, трейлер… Всё это поможет аудитории понять, чего ждать от канала.

Что можно предпринять

  • Назовите канал своим именем или названием своей группы.
  • Выберите значок канала, который зрители легко запомнят и который будет хорошо отображаться на любом устройстве.
  • Создавая баннер канала, учитывайте свой исполнительский стиль.
  • Добавьте на баннер яркие детали, чтобы зрители сразу поняли, что попали на музыкальный канал.

Примеры

Добавьте трейлер

В трейлере своего канала Эд Ширан (Ed Sheeran) рассказывает, какие ролики он обычно загружает, и просит зрителей подписаться на канал.

Структурируйте свой канал

Лучше всего, когда канал организован просто и логично. Размещайте собственные ролики и видео других авторов так, чтобы зрителям было легко их найти.

Что можно предпринять

  • Распределите видео по категориям. Каждый тип контента, который вы загружаете (музыкальные клипы, записи с гастрольных туров, выпуски видеоблогов, кавер-версии песен) – это отдельная категория.
  • Создайте особый раздел для своих видео, которые размещены на других каналах (например, на канале Vevo).
  • Добавляйте каналы, которые считаете важными, в раздел «Интересные каналы».

Примеры

Создайте плейлисты с альбомами

music-1

Группа Django Django распределяет ролики и музыку по альбомам, поэтому на ее канале всегда легко найти нужную композицию.

Примеры

Продвижение альбома с помощью оформления

music-2

Сэм Цуй добавляет информирует поклонников о своих планах с помощью оформления баннера и значка канала.

Все темы на сайте

© 2017 BorPost · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено