25 мая 2016      951      0

Определение дохода на Youtube

Узнайте, как определить, какие видео приносят вам больше всего прибыли, и учитывайте эту информацию при создании своих следующих роликов.

Зарабатывать на контенте можно, даже если у вас всего несколько тысяч просмотров. Разобраться в разных источниках дохода вам помогут отчеты YouTube Analytics. В них есть данные о том, какую часть средств вы получили от показа рекламы, а какую – от подписки YouTube Red и других поступлений от зрителей. Ниже перечислены основные вопросы, ответы на которые помогут найти отчеты Analytics.

*При расчете доходов учитываются только просмотры, соответствующие нашим правилам. Вы сможете получать средства только после того, как свяжете свой канал с аккаунтом AdSense, а ваш доход превысит минимальное пороговое значение.

Где посмотреть информацию о доходах?

Подробные сведения о том, сколько вы заработали и из каких источников, собраны в отчете Доход. Если вы зарегистрированы в системе управления контентом, эти данные можно посмотреть в отчете Доход партнера. Чтобы получать больше прибыли от показа рекламы, включите все форматы объявлений.

Если отчеты о доходах YouTube Analytics недоступны, проверьте, выполнили ли вы все нужные действия. Также стоит убедиться, что на канале включена монетизация, а у вашего аккаунта хорошая репутация. Ещё одна возможная причина касается участников многоканальной сети: возможно, у вас просто нет разрешения просматривать статистику.

Советы

  • Посмотрите, в какой период вы заработали больше всего. Для этого откройте отчет «Доход» и выберите период «Все время».
  • Свяжите свой канал с аккаунтом AdSense. Это позволит вам получить заработанные средства, как только доход достигнет установленного порога.

Из чего складывается общий доход на YouTube?

В YouTube Analytics можно смотреть не только информацию о своем общем заработке, но и изучать статистику по каждому источнику дохода в отдельности. Проанализировав ее, вы сможете понять, какие источники приносят вам больше всего средств, и будете внимательнее относиться к ним в будущем. Ниже приведены названия отчетов, в которых собраны все нужные данные.

Советы

Примеры

Изучите статистику по каждому источнику дохода

Изучите статистику по каждому источнику дохода

В отчете «Доход» приводятся сведения о чистом общем доходе, а также о выручке из разных источников (они выделены зеленой рамкой): от рекламы, подписки YouTube Red и транзакций.

Какие форматы объявлений приносят наибольшую прибыль?

Какие форматы объявлений приносят наибольшую прибыль?

Ниже вы видите пример отчета «Эффективность рекламы». Как видно, видеообъявления с возможностью пропуска (выделены фиолетовым) приносят больший доход, чем реклама без возможности пропуска, но с большей ценой за тысячу показов (выделена красным).

Как рассчитывается доход от подписки YouTube Red?

Как рассчитывается доход от подписки YouTube Red?

Доход от YouTube Red рассчитывается исходя из того, как долго пользователи смотрят ваши ролики, входящие в коллекцию подписки.

Показ рекламы в каких странах приносит наибольшую прибыль?

В зависимости от того, зрители из каких стран смотрят ваши ролики, показ рекламы в одних регионах может приносить больший доход, чем в других. Узнать, в каких странах вы зарабатываете больше всего, можно из двух отчетов: Доход и Эффективность рекламы.

В приведенном ниже примере отчета автор получает доход от рекламы в США, Великобритании и Австралии. Несмотря на то что он находится в Великобритании, его видео в основном смотрят пользователи из США. Если значительная часть ваших доходов также приходит из другой страны, постарайтесь публиковать свои видео с учетом часовых поясов. Это позволит вам увеличить время и количество просмотров на канале, и, как следствие, повысить свой доход.

Советы

  • Определите, из каких стран приходит большая часть вашего дохода.
  • Если ваш контент смотрят зрители из других регионов, при создании роликов стоит учитывать пожелания рекламодателей из этих стран. Также можно добавить к видео субтитры и перевести метаданные.

Примеры

M10n-analytics-4

Меняется ли величина дохода со временем?

Чтобы принимать верные решения, когда вы создаете и публикуете контент, очень важно следить за тем, как меняется структура дохода. То, сколько вы зарабатываете, зависит от множества факторов: времени и количества просмотров видео, включенных форматов рекламы, возраста, пола и местоположения зрителей, а также устройств, которые они используют. Кроме того, чтобы получать доход, нужно соблюдать требования рекламодателей. Вы наверняка заметите, что в определенные месяцы доход становится больше, однако другие показатели не изменяются.

Советы

  • Сравните статистику по трафику и доходам своего канала на данный момент с показателями, которые вы наблюдали несколько месяцев или лет назад.
  • Обычно рекламодатели более активны в предпраздничный период – в ноябре и декабре. Как изменились показатели в ваших отчетах о доходах и просмотрах за этот период по сравнению с предыдущим годом?

Все темы на сайте

© 2017 BorPost · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено