01 марта 2016      10534      0

Понимание аудитории Youtube

Очень важно взаимодействовать не только с подписчиками, а со всеми зрителями. Но для этого нужно знать, кто они, как они находят ваши видео и что им нравится.

Рекомендации

Чтобы сформировать свое сообщество, важно знать, кто обычно заходит на ваш канал, как зрители находят ваши ролики и как долго они их смотрят. Если вы будете знать всё это, вы сможете создавать видео, которые легко найти и интересно посмотреть. Постепенно вы научитесь подбирать подходящие материалы, сумеете расширить аудиторию, и количество просмотров вашего канала увеличится. Главное – научиться хорошо понимать аудиторию и объективно оценивать свой контент.

Кто смотрит мои видео?

Итак, самый важный вопрос: кто ваши зрители? Из отчета Демографические данные можно узнать всё самое важное о своей аудитории, включая возраст, пол и географическое местоположение.

На что следует обратить внимание

  • Следите за тем, как меняется демография. Если аудитория уменьшается, подберите новый контент так, чтобы вызвать интерес пользователей.
  • Выберите «Подписчики» в меню и изучите данные о своих самых преданных поклонниках. Посмотрите, какие ролики привлекли их больше всего, и подумайте, с чем это связано. Старайтесь учитывать предпочтения подписчиков – как правило, они смотрят канал активнее, чем зрители без подписки.

Советы

  • Подумайте, какой стиль оформления канала и контента (значки видео и т. д.) лучше всего подойдет для вашей аудитории.
  • Если ваши видео смотрят в других странах, рекомендуем добавить субтитры с переводом на другие языки.
  • Если вы планируете запустить рекламную кампанию на YouTube, изучите демографию тех, кто смотрит ваши самые популярные ролики. Когда будете настраивать таргетинг, ориентируйтесь на эти данные.
  • Посмотрите, какие темы вызывают наибольший отклик у целевой группы. Добавьте больше похожего контента.

1

Из этого отчета видно, что аудитория канала на 70% состоит из мужчин (столбцы синего цвета), значительная часть которых в возрасте от 35 до 55 лет. Видно также, что активнее всего канал смотрят в англоговорящих странах.

Что смотрят мои зрители?

Определив наиболее и наименее популярные видео, вы поймете, какой контент больше всего привлекает ваших зрителей. Чтобы узнать интересы аудитории и заодно изучить статистику по отдельным роликам и каналу в целом, загляните в отчет «Время просмотра».

На что следует обратить внимание

  • Если вы хотите узнать, у каких роликов было больше всего просмотров в определенный день, нажмите «Несколько линий».
  • Сравните отчеты Демографические данные для канала в целом и для последних добавленных видео. Это поможет определить, насколько вашу основную аудиторию интересует новый контент.

Советы

  • Если вы заметили, что время просмотра не растет, ещё раз прочтите рекомендации по оптимизации канала.
  • Если видео определенного формата регулярно пользуются повышенным интересом у зрителей, возможно, пора подумать о создании шоу.

Примеры

1

Чтобы просмотреть подробные данные о роликах с наибольшим количеством просмотров, нажмите «Несколько линий». Каждая цветная линия на этом графике соответствует определенному видео. В нашем случае видно, что 7 мая 2014 года по количеству просмотров лидировал ролик, обозначенный зеленой линией, а на втором месте было видео, добавленное неделей ранее и обозначенное синей линией.

2

Для каждой цветной линии на графике приведены подробные данные.

Как зрители находят мои видео?

Чтобы эффективно продвигать ролики на YouTube, в социальных сетях и на других ресурсах, важно понять, как зрители чаще всего находят ваш контент. В этом вам поможет отчет Источники трафика. Узнайте, где вас смотрят чаще всего, и постарайтесь расширить свое присутствие на этих сайтах.

На что следует обратить внимание

Когда будете снимать новые видео (или оптимизировать старые), ориентируйтесь на те ресурсы, где у вас больше всего зрителей и самое продолжительное среднее время просмотра. Если показатель приблизительного времени просмотра в минутах высок, это означает, что аудитория вовлечена. Продвигайте свои ролики там, где их смотрят больше всего.

Советы

  • Посмотрите в отчете Поиск на YouTube, по каким ключевым словам пользователи находят ваши видео, и добавьте их в теги. Но не забывайте: тегов должно быть не очень много и все они должны соответствовать содержанию.
  • Посмотрите в отчете Похожие видео на YouTube, какие ролики перенаправляют зрителей на ваш канал. Возможно, стоит подумать о сотрудничестве с каналами, с которых приходит трафик.
  • Чтобы ваш контент чаще отображался в результатах поиска и списке рекомендаций на YouTube, придумайте запоминающиеся названия и описания, а также привлекательные значки видео. И самое важное: чем интереснее ваши ролики, тем больше время просмотра.

Примеры

3

На графике видно, что большая часть трафика приходит на этот канал с партнерского веб-сайта (зеленая линия), соответственно, там и нужно продвигать видео. Кроме того, имеет смысл оптимизировать метаданные, чтобы видео чаще выводились в результатах поиска на YouTube (последняя строка). Помните: чем дольше смотрят ваши видео, тем лучше. Поэтому обращайте внимание на параметры «Приблизительное время просмотра в минутах» и «Средняя длительность просмотра».

Где зрители смотрят мои видео?

Чтобы составить подходящие стратегии привлечения аудитории, нужно знать, на каких устройствах зрители смотрят ваш контент. Эту информацию вы найдете в отчетах Устройства и Места воспроизведения.

На что следует обратить внимание

  • Нажав на строку Встроенный проигрыватель на других сайтах в отчете Места воспроизведения, вы узнаете, на каких веб-ресурсах зрители смотрят ваши видео.
  • В отчете Внешние источники в разделе «Источники трафика» указано, с каких сайтов зрители приходят на ваш канал.
  • В отчете Устройства видно, где зрители смотрят ваш контент: на смартфонах, компьютерах, планшетах и т. д. Регулярно просматривайте этот отчет, чтобы отслеживать важные тенденции. Подробнее о них можно узнать, нажав кнопку «Прирост» и выбрав пункт «По дням (в сумме за неделю)».

Советы

  • Придерживайтесь графика публикации. Если зрители будут регулярно видеть уведомления о новом контенте, они с большей вероятностью станут его смотреть.
  • Сотрудничайте с сайтами, на которых встроены ваши видео, используя стратегию перекрестного продвижения.
  • Если число просмотров на мобильных устройствах растет, добавьте в описание видео полезные ссылки, настройте фирменный стиль и добавьте аннотации с рекомендованным контентом, а также проверьте, как значки видео смотрятся на небольших экранах.

Какую роль играет частота добавления видео?

Обновляя контент, вы привлекаете на канал как новых зрителей, так и существующих поклонников. Посмотрите отчет по последним добавленным видео и сравните число просмотров у новых и старых роликов.

На что следует обратить внимание

Чем регулярнее вы загружаете контент, тем больше количество просмотров. Но здесь нужно знать меру: если обновлений слишком много, зрители начнут уставать. Изучите отчет по добавленным видео и выберите такую периодичность добавления материалов, которая дает прирост просмотров.

Советы

Опираясь на данные этого отчета, составьте расписание публикаций. Так зрители будут точно знать, когда зайти на ваш канал, а подписчики смогут получать оповещения о новых загрузках. Регулярное обновление контента повышает вероятность того, что ваши ролики займут первые места в результатах поиска.

Примеры

4

На этом графике видно, что добавление нового видео (оранжевая вертикальная линия) вызывает резкий прирост просмотров (пиковые точки линии синего цвета). Наблюдаете ли вы похожую картину в своих отчетах?



Все темы на сайте

© 2020 BorPost · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено