11 мая 2016      810      0

Работа с YouTube Analytics

Хотите узнать, какие из ваших видео нравятся зрителям больше всего? Изучите отчеты YouTube Analytics.

Добейтесь устойчивого развития канала

YouTube Analytics помогает следить за результатами канала и распознавать факторы, которые на них влияют. Не знаете, с чего начать? Прежде всего следует обратить внимание на такие показатели, как количество просмотров, время просмотра и число подписчиков. Убедитесь, что они растут, и оцените, соответствуют ли данные вашим ожиданиям. Советуем также изучить несколько отчетов, определить, в каком направлении вы движетесь и подумать, как быстрее достигнуть поставленной цели.

Советы

Не забывайте о зрителях

Аудитория играет решающую роль в успешном развитии канала. Если ваш контент покажется зрителям интересным, они будут снова и снова возвращаться на канал, и время просмотра роликов значительно возрастет. Конечно, построить отношения с поклонниками непросто, но если вы это сделаете, результат не заставит себя ждать. Зрители будут активно публиковать ваши видео в социальных сетях и делиться своими впечатлениями в комментариях. Учитывайте их замечания. Вы сделаете контент лучше, и канал наверняка станет популярнее.

Советы

  • Из отчета «Демографические данные» можно узнать много интересного: сколько лет вашим зрителям, в каких странах популярен ваш контент, кто вас больше смотрит – мужчины или женщины, – и на каких устройствах.
  • Хотите узнать у зрителей, что их привлекает в вашем творчестве? Добавьте подсказку с опросом.

Получите ответы на главные вопросы

Отчеты YouTube Analytics особенно ценны тем, что отвечают на четыре вопроса, важных для любого автора:

  • Близки ли вы к цели? Установите целевые значения времени просмотра, количества просмотров и числа подписчиков и следите, насколько вы приближаетесь к ним.
  • Кто ваши зрители и чем они интересуются? Узнайте больше о своей аудитории. Это поможет понять, чем именно привлечь внимание поклонников и как побудить их возвращаться на канал.
  • Интересны ли аудитории ваши ролики? Узнайте, делятся ли поклонники вашим контентом и сколько отметок «Нравится» они ставят. Также советуем следить за тем, как долго зрители смотрят ваши видео и какие моменты привлекают их больше всего.
  • Какой доход приносят ваши каналы? Определите, какой из роликов приносит вам больше всего прибыли, на какое время приходится увеличение выручки и многое другое. Так будет проще понять, можете ли вы выполнить поставленные бизнес-цели.

Как использовать все преимущества YouTube Analytics

Панель управления YouTube Analytics состоит из трех разделов:

  • Данные в реальном времени. Здесь приведены примерные показатели просмотров для канала в целом и для недавно добавленных видео. Эти сведения помогают оценить потенциал новых роликов. Подробнее читайте здесь.
  • Отчеты о времени просмотра. Время просмотра определяется как количество минут, в течение которых зрители смотрели ваше видео. Это один из самых важных показателей на YouTube: чем дольше пользователи смотрят ролик, тем чаще он появляется в результатах поиска и рекомендациях. Из отчетов о времени просмотра можно также выяснить, где зрители находят ваш контент, какие моменты нравятся им больше всего, а какие, наоборот, заставляют выключить проигрыватель. Подробнее о том, как увеличить время просмотра, читайте здесь.
  • Отчеты о взаимодействии. Из этих отчетов можно выяснить, какую реакцию ваши видео вызывают у зрителей: какие ролики активно обсуждают в комментариях, какие отправляют друзьям в социальных сетях, а какие добавляют в плейлисты на своих каналах. Здесь же можно узнать, как часто пользователи нажимают на дополнительные элементы видео, например на подсказки.

Советы

  • В разделе «Данные в реальном времени» можно узнать, сколько просмотров вы получили за час и за последние двое суток.
  • Посмотрите, какие 10 из ваших видео наиболее популярны
  • Узнайте, какими роликами чаще всего делятся пользователи.
  • Изучите показатели отчетов за последнее время и подумайте, каких значений времени просмотра, количества просмотров и числа подписчиков вы бы хотели достичь через три месяца.

Все темы на сайте

© 2017 BorPost · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено