Принимаем на работу водителя автомобиля скорой медицинской помощи

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Принимаем на работу водителя автомобиля скорой медицинской помощи». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь оказывается гражданам при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства. Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь медицинскими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения оказывается бесплатно всем гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства вне зависимости от наличия полиса обязательного медицинского страхования. Взимание платы за оказание скорой медицинской помощи не допускается!

Кто такой водитель скорой помощи?

С тех пор как для прибытия на место врачи скорой помощи начали использовать автомобили, появилась и смежная с ними профессия — водитель скорой помощи. Эта профессия достаточно специфична:

  1. Водитель обязан хорошо знать территорию, в пределах которой действует бригада скорой помощи, и уметь находить кратчайший путь. Ведь часто от того, как быстро врачи и фельдшеры прибудут на место, зависит жизнь больного или пострадавшего. Столь же часто требуется как можно быстрее доставить человека в больницу. Выбор пути и скорости, с которой осуществляется перевозка, целиком лежит на водителе.
  2. Этот человек должен не только уметь водить машину и при необходимости ее ремонтировать, но и оказывать экстренную помощь. Именно поэтому нередко водителем является фельдшер (в скором времени году планируется заменить фельдшерами всех водителей скорой, но пока этого не произошло).
  3. Водитель скорой обязан при необходимости участвовать в переноске больных на носилках, что требует немалой физической силы.

Права и обязанности водителя автомобиля скорой медицинской помощи.

Приказ Минздрава РФ № 100 от 26.03.1999 г. (Приложение № 12) устанавливает помимо квалификационных требований, права, обязанности и ответственность водителя автомобиля скорой медицинской помощи.

Дополнительно обязанности водителя автомобиля скорой медицинской помощи установлены в Приказе Минздрава РФ № 388н от 20 июня 2013 года. Этот документ частично дублирует положения Приказа Минздрава РФ № 100 от 26.03.1999 г.

Водитель автомобиля скорой медицинской помощи обязан (п.16 Приложения № 2 к Приказу Минздрава № 388Н от 20 июня 2013 года в ред. от 1 июля 2016 года):

  • подчиняться врачу или фельдшеру бригады и выполнять его распоряжения;

  • знать топографию населенного пункта, в котором расположена станция (отделение) скорой помощи и местоположение медицинских организаций;

  • обеспечивать немедленный выезд автомобиля скорой помощи на вызов и движение по кратчайшему маршруту;

  • отслеживать техническое состояние автомобиля скорой помощи, по мере необходимости поддерживать в нем порядок и чистоту;

  • содержать в функциональном состоянии приборы специальной сигнализации, выполнять мелкий ремонт оснащения (замки, ручки, ремни, лямки, носилки и иное);

  • обеспечивать сохранность имущества, отслеживать правильность размещения и закрепления бортовых медицинских приборов.

Бесплатная скорая медицинская помощь

Вызов скорой медицинской помощи осуществляется: • по телефону путем набора номеров «03», «103», «112» и (или) номеров телефонов медицинской организации, оказывающей скорую медицинскую помощь;
• с помощью коротких текстовых сообщений (SMS);
• при непосредственном обращении в медицинскую организацию, оказывающую скорую медицинскую помощь.

Требования к квалификации.

Среднее (полное) общее образование. Специальная подготовка по программам оказания первой помощи. Право на управление автомобилем категории «B», стаж работы водителем автомобиля не менее 3 лет.

Номенклатура должностей медицинских работников и фармацевтических работников, утв. Приказом Минздрава РФ № 1183н от 20.12.2012 года в части наименования должностей дублирует Единый квалификационный справочник: в ней также закреплены такие должности как: «фельдшер-водитель скорой медицинской помощи» и «санитар – водитель».

Требования о наличии специальной подготовки не случайны.

В обязанности водителя автомобиля скорой медицинской помощи входит выполнение функций, требующих специальных познаний. Например, в своей работе он обеспечивает, вместе с фельдшером (фельдшерами), переноску, погрузку и разгрузку больных и пострадавших при их транспортировке, оказывает помощь врачу и фельдшеру при иммобилизации конечностей пострадавших и наложении жгутов и повязок, переносит и подключает медицинскую аппаратуру. Оказывает помощь медицинскому персоналу в сопровождении психически больных. Это следует из п.2.5. Приложения № 12 Приказа.

Под специальной подготовкой по программе оказания первой медицинской помощи пострадавшим следует понимать обучение в соответствии с Положением о подготовке и допуске водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, утв. Постановлением Правительства РФ № 876 от 15 декабря 2007 г. (п.2 Положения).

Подготовку производят только учебные организации, получившие соответствующую лицензию.

По результатам подготовки выдается документ установленного образца: «Свидетельство о прохождении подготовки водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов». Форма документа утверждена Приказом № 1028 от 15 октября 2010 г. «Об утверждении формы свидетельства о прохождении подготовки водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов».

Относительно новый Порядок оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, утв. Приказом Минздрава РФ № 388н от 20 июня 2013 года в редакции, действующей с 1 июля 2016 года, утвердил новый состав выездной бригады скорой медицинской помощи, исключил из перечня работников, входящих в состав бригады, должности:

«фельдшер-водитель скорой медицинской помощи»;

«санитар – водитель».

В ранее действовавшей редакции Порядка (до 1 июля 2016 года) должности «фельдшер-водитель скорой медицинской помощи» и «санитар – водитель» формировали выездные бригады скорой медицинской помощи в зависимости от профиля и состава:

Читайте также:  Налоговый вычет за недвижимость: что, кому и сколько положено

общепрофильные/специализированные: анестезиологии-реанимации, в том числе педиатрические; педиатрические; психиатрические; экстренные консультативные; авиамедицинские;

врачебные/фельдшерские.

Действующая редакция Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи предусматривает формирование выездных бригад скорой медицинской помощи с учетом одной должности – «водитель».

Квалификационные требования к этой должности порядок не содержит.

Таким образом, помимо общих документов, установленных ТК РФ, водитель, претендующий на должность водителя автомобиля скорой медицинской помощи, обязан иметь при себе:

Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление автомобилем категории «B»;

Медицинское заключение о наличии (отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами по форме № 003-В/у;

Свидетельство о прохождении подготовки водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов.

Документы о медицинском образовании потребуются в случае, если медицинская организация все же посчитает необходимым принять водителя на должность «фельдшер – водитель скорой медицинской помощи». К числу таких документов относится диплом о среднем профессиональном образовании по специальности «Лечебное дело» и действующий Сертификат по специальности «Скорая и неотложная медицинская помощь».

Права и обязанности водителя автомобиля скорой медицинской помощи.

Приказ Минздрава РФ № 100 от 26.03.1999 г. (Приложение № 12) устанавливает помимо квалификационных требований, права, обязанности и ответственность водителя автомобиля скорой медицинской помощи.

Дополнительно обязанности водителя автомобиля скорой медицинской помощи установлены в Приказе Минздрава РФ № 388н от 20 июня 2013 года. Этот документ частично дублирует положения Приказа Минздрава РФ № 100 от 26.03.1999 г.

Водитель автомобиля скорой медицинской помощи обязан (п.16 Приложения № 2 к Приказу Минздрава № 388Н от 20 июня 2013 года в ред. от 1 июля 2016 года):

подчиняться врачу или фельдшеру бригады и выполнять его распоряжения;

знать топографию населенного пункта, в котором расположена станция (отделение) скорой помощи и местоположение медицинских организаций;

обеспечивать немедленный выезд автомобиля скорой помощи на вызов и движение по кратчайшему маршруту;

отслеживать техническое состояние автомобиля скорой помощи, по мере необходимости поддерживать в нем порядок и чистоту;

содержать в функциональном состоянии приборы специальной сигнализации, выполнять мелкий ремонт оснащения (замки, ручки, ремни, лямки, носилки и иное);

обеспечивать сохранность имущества, отслеживать правильность размещения и закрепления бортовых медицинских приборов.

Что содержит должностная инструкция водителя скорой?

Должностная инструкция, разработанная для водителя скорой, обычно содержит следующие части:

  1. Общие положения. Здесь описывается необходимый уровень квалификации работника, его подчиненность, требования к опыту работы.
  2. Обязанности, возложенные на водителя (подробнее о них будет сказано далее).
  3. Права водителя. Хотя водитель скорой имеет все права, которые предусмотрены трудовым законодательством, в этом разделе имеет смысл указывать только те, которых характерны для конкретной организации либо не упомянуты в ТК РФ. В частности, сюда часто включается право на повышение квалификации и обращение к руководству с жалобами и предложениями.
  4. Ответственность водителя. Обычно в этом разделе речь идет о дисциплинарной (за нарушение законных распоряжений руководства и неисполнение требований дисциплины), гражданско-правовой (в части возмещения ущерба, причиненного имуществу предприятия или других работников), а также административной и уголовной (за совершение соответствующих проступков или преступлений).

Графики работы водителя скорой помощи.

Сотрудники транспортных бригад скорой помощи чаще всего работают посменно или по ступенчатому графику с гибким графиком работы. Статья 103 Трудового кодекса РФ гласит, что сменная работа вводится, когда продолжительность производственного процесса превышает допустимую продолжительность ежедневной работы. Сменная работа осуществляется в соответствии с графиком сменности, который доводится до сведения работников не менее чем за месяц до начала работы.

График гибкого рабочего времени намного проще: он разрабатывается в учреждении в соответствии с нормой рабочего времени и доводится до сведения сотрудников. В этом случае нет необходимости уведомлять персонал.

В графике должно быть указано время начала и окончания работы, продолжительность смен и время отдыха между сменами.

График работы или сменности должен быть составлен и введен в действие приказом руководителя.

При составлении графика необходимо учитывать положения законодательства и обеспечить, чтобы для водителей, работающих по пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями, продолжительность рабочего времени не превышала

  • 40 часов в неделю;
  • 8 часов в день (смену), а для тех, кто работает по шестидневной неделе с одним выходным днем, — 7 часов.

Для водителей скорой помощи продолжительность ежедневной (сменной) работы может быть увеличена до 12 часов, если общее время управления автомобилем в течение ежедневного (сменного) рабочего периода не превышает 9 часов.

Согласно разделу 15 Положения, рабочее время водителя состоит из следующих периодов:

  • время движения;
  • Перерывы на отдых от езды по дороге и на финише;
  • Время на подготовку перед выездом на линию и по возвращении, а в случае междугородних перевозок — на работу в поворотном пункте или в пути (на остановочном пункте) до начала и после окончания смены;
  • Время прохождения водителем медицинского осмотра перед выходом на линию (до поездки) и после возвращения (после поездки), а также время, затраченное на проезд от места работы до места прохождения медицинского осмотра и обратно;
  • время, проведенное в местах погрузки и разгрузки, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных транспортных средств;
  • время простоя не по вине водителя
  • время, затраченное на устранение эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, которые возникают во время работы автомобиля на линии и не требуют разборки механизмов и проведения регулировок в полевых условиях без технической помощи;
  • время, проведенное на рабочем месте водителя, когда водитель не управляет транспортным средством и когда на поездку назначены два или более водителей;
  • иное время, предусмотренное законодательством Российской Федерации.

Время нахождения за рулем в течение ежедневной работы (смены) не должно превышать 9 часов. Однако, если в организации ведется суммированный учет рабочего времени, время управления автомобилем в течение ежедневной (сменной) работы может быть увеличено до 10 часов, но не более двух раз в неделю. В этом случае общее время вождения в течение двух недель подряд не должно превышать 90 часов.

Читайте также:  Что делать, если квартиру затопило по вине управляющей компании?

Состав и продолжительность подготовительных работ, учитываемых как подготовительное рабочее время, а также продолжительность медицинского осмотра водителя определяются работодателем с учетом мнения представительного органа работников (§ 20 Правил).

При составлении графика необходимо также учитывать периоды отдыха. Например, водителям скорой помощи должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более 2 часов и не менее 30 минут. Такой перерыв обычно устанавливается в середине смены (статья 108 Трудового кодекса Российской Федерации, пункт 24 Положения).

Права и обязанности водителя автомобиля скорой медицинской помощи.

Приказ Минздрава РФ № 100 от 26.03.1999 г. (Приложение № 12) устанавливает помимо квалификационных требований, права, обязанности и водителя автомобиля скорой медицинской помощи.

Дополнительно обязанности водителя автомобиля скорой медицинской помощи установлены в Приказе Минздрава РФ № 388н от 20 июня 2013 года. Этот документ частично дублирует положения Приказа Минздрава РФ № 100 от 26.03.1999 г.

Водитель автомобиля скорой медицинской помощи обязан (п.16 Приложения № 2 к Приказу Минздрава № 388Н от 20 июня 2013 года в ред. от 1 июля 2016 года):

    подчиняться врачу или фельдшеру бригады и выполнять его распоряжения;

    знать топографию населенного пункта, в котором расположена станция (отделение) скорой помощи и местоположение медицинских организаций;

    обеспечивать немедленный выезд автомобиля скорой помощи на вызов и движение по кратчайшему маршруту;

    отслеживать техническое состояние автомобиля скорой помощи, по мере необходимости поддерживать в нем порядок и чистоту;

    обеспечивать сохранность имущества, отслеживать правильность размещения и закрепления бортовых медицинских приборов.

    За баранкой «Скорой помощи»: жизнь спасают врачи, а мчаться наперегонки со смертью — ежедневная обязанность водителей скорой

    11 августа 2021, 07:20738 Наш край На самом деле от человека этой профессии зависит многое. Во что бы то ни стало он должен успеть к больному, при этом гнать по бездорожью так, чтобы сохранить машину, и снова ехать на следующий вызов. Об этом и многом другом рассказывает водитель Александр Истомин. Он ветеран Еткульской подстанции скорой медицинской помощи. Сколько жизней спас за это время! Скольких рожениц довёз до роддома, иногда даже и на руках носил!

    Всюду полог не натянешь

    — Александр Алексеевич, давно вы пришли в службу скорой помощи?

    — В апреле 1993 года. На тот момент у меня было 17 лет водительского стажа. После автошколы ДОСААФ служил водителем в армии, по этой же специальности работал в психоневрологической больнице Челябинска, потом — ровно 10 лет на аэродроме в Калачёво, по совместительству был водителем топливозаправщика, легковой машины, дежурил на скорой. Уже тогда довелось видеть смерть, спасать от неё. На аэродроме обучали курсантов. Если вдруг парашют во время прыжка не раскрывался, мы видели это с земли. Тогда берём полог — и бегом в машину. Смотрим, куда приземляется парашютист, и полог под него подгоняем. Был на моей памяти трагический случай: неудачный прыжок совершил мастер спорта. У него уже был куплен билет в Ленинград, должен был ехать учиться в высшее авиационное училище. Парня унесло в сторону Розы. Нашли его с переломами, но живого. Я с ним до областной больницы за 17 минут долетел на УАЗике. Но парень не выжил, полученные травмы были несовместимы с жизнью.

    На аэродроме экстренные случаи были большой редкостью, а на скорой — каждый день. Поначалу было страшновато. Боялся, что-то не так сделаю, а из-за меня умрёт человек. Ведь нередко счёт идёт на минуты.

    Автомобиль роднее самолёта

    — Каким главным качеством должен обладать водитель скорой помощи?

    — Когда пришёл, моим наставником был Роберт Фазеевич Фазеев. Он учил: «Не суетись, не бегай, не торопись». Тогда техника старая была. Если бездумно нестись, не дай бог, что-то дорогой случится.

    Сам я к технике был приучен с восьми лет. У меня отец и брат тоже водители. Когда я работал на аэродроме, предлагали поступать в военное авиационное училище в Ейске: «Давай, пока молодой». Авиация — это круто, но автомобиль мне родней.

    — Тогда вам есть что сказать об автомобилях скорой.

    — Техника раньше была намного хуже, чем сейчас, но более проходимая. Как-то мы с фельдшером Галиной Степановной Григорьевой приняли вызов в Лесное. Весна, никак к посёлку не проедешь. Говорю: «Можно проскочить по следам «Кировца», если гнать сломя голову». Галина Степановна мне с юмором: «Гони, меня-то не подкинет!» Она женщина крупная, но в машину скорой запрыгивала легко, как бабочка. Это профессиональный навык, как и многие другие, он вырабатывается годами. Тогда мы проскочили в Лесное, оказали помощь больному.

    Срок службы современной машины скорой помощи ограничен, затем её передают под санитарный транспорт. Люди смотрят на наш гараж и думают, что у нас много скорых. На самом деле в Еткуле два автомобиля (кроме того, по машине в Еманжелинке и Каратабане), остальное — транспорт, который обслуживает поликлинику, возит анализы в Челябинск.

    Технику ремонтируем сами. Сейчас она довольно сложная, но методом тыка получается. Нам говорят: «Если ломается, ставьте машину на ремонт». Ремонтируют в Коркино. Это значит, что на целые сутки район без автомобиля останется. А, может, там работы на полчаса? Вот и делаем сами. Раньше, когда на складе гаража были запчасти, мы с напарником могли за ночь перебрать двигатель и утром выехать на линию. А сейчас тендер…

    Когда нужна горячая голова?

    — В городах водитель обычно только выкатывает из машины носилки. А несёт больного бригада скорой помощи, зачастую приходится звать на подмогу соседей пациента. У вас так?

    — Может, современные ребята так и работают? Но в деревне кто потащит носилки в три часа ночи? Там одни старушки по соседству остались. Транспортировку осуществляем мы с фельдшером. Некоторые считают, что водитель скорой помощи — обычный водитель, везёт, куда скажут. Это далеко не так. Приходилось мне делать закрытый массаж сердца, помогать накладывать шину при переломе. У чекистов была поговорка: «Надо иметь холодную голову и горячее сердце», а у нас наоборот — нужна горячая голова и холодное сердце. Нельзя с больным долго миндальничать, время-то идёт. Чем быстрее окажешь первую помощь, тем скорее довезёшь до больницы, и больше надежды на успешное выздоровление.

    — Район наш большой, как быстро добираетесь до нужного адреса?

    — Бывает вызов, например, в охотхозяйство. Молодые водители задумываются, как проехать? Сам я рыбак и охотник, поэтому знаю все охотхозяйства, где и как по району быстрее проскочить. Иногда коллеги звонят ночью из какой-нибудь деревни: «Как найти такую-то улицу и дом?». Почти всегда могу ответить. За столько лет многие адреса выучил наизусть, уже заочно ориентируюсь. Кстати, удобно сделали в Кораблёво Пискловского поселения: на въезде схема с названиями улиц.

    Приложение 12. Положение о водителе бригады скорой медицинской помощи

    к приказу Минздрава РФ

    от 26 марта 1999 г. N 100

    Положение о водителе бригады скорой медицинской помощи

    1. Общие положения

    1.1. Водитель входит в состав бригады скорой медицинской помощи и является работником, обеспечивающим вождение санитарного автомобиля службы «03».

    1.2. На должность водителя бригады скорой медицинской помощи назначается водитель автотранспорта 1 — 2 класса, имеющий специальную подготовку по программе оказания первой медицинской помощи пострадавшим и обученный правилам их транспортировки.

    1.3. Во время выполнения вызова водитель бригады скорой медицинской помощи находится в прямом подчинении врача и фельдшера бригады скорой медицинской помощи, руководствуется в своей работе их указаниями, распоряжениями и настоящим Положением.

    1.4. Назначение и освобождение водителя от должности производится руководителем станции скорой медицинской помощи или главным врачом больницы, в структуру которой входит подразделение службы скорой медицинской помощи, а при использовании автомобилей на договорной основе — руководителем автохозяйства.

    2.1. Водитель бригады скорой медицинской помощи подчиняется врачу (фельдшеру) и выполняет его распоряжения.

    2.2. Следит за техническим состоянием санитарного автомобиля, своевременно заправляет его ГСМ. Производит влажную уборку салона машины по мере необходимости, поддерживает в нем порядок и чистоту.

    2.3. Обеспечивает немедленный выезд бригады на вызов и движение машины по кратчайшему маршруту.

    2.4. Содержит в функциональном состоянии приборы специальной сигнализации (сирена, проблесковый фонарь), прожектор поисковый, фонарь-прожектор переносной, аварийное освещение салона, шанцевый инструмент. Выполняет мелкий ремонт оснащения (замки, ручки, ремни, лямки, носилки и т.д.).

    2.5. Обеспечивает, вместе с фельдшером (фельдшерами), переноску, погрузку и разгрузку больных и пострадавших при их транспортировке, оказывает помощь врачу и фельдшеру при иммобилизации конечностей пострадавших и наложении жгутов и повязок, переносит и подключает медицинскую аппаратуру. Оказывает помощь медицинскому персоналу в сопровождении психически больных.

    2.6. Обеспечивает сохранность имущества, следит за правильным размещением и закреплением бортовых медицинских приборов.

    2.7. Категорически запрещается хранение в салоне машины каких-либо предметов, кроме утвержденного табельного оснащения.

    2.8. Строго выполняет правила внутреннего распорядка станции (подстанции, отделения) скорой медицинской помощи, знает и соблюдает правила личной гигиены.

    2.9. Водитель обязан знать:

    — дислокацию подстанций и учреждений здравоохранения.

    Водитель бригады скорой медицинской помощи имеет право на повышение квалификации в установленном порядке.

    Водитель бригады скорой медицинской помощи несет ответственность за:

    4.1. Своевременное и качественное выполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции.

    4.2. Сохранность медицинской аппаратуры, приборов и санитарного имущества, находящихся в санитарном автомобиле.

    Руководитель
    Департамента организации
    медицинской помощи населению

    Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

    Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

    Обязанности фельдшера-водителя скорой помощи

    Фельдшер-водитель — относительно новая должность, введенная в результате оптимизации работы скорой медицинской помощи. Как следует из наименования должности, она совмещает в себе функционал сразу двух сотрудников: и фельдшера, и водителя.

    У нас вы можете скачать должностную инструкцию фельдшера-водителя скорой помощи и ознакомиться с объемом обязанностей на этой должности:

    Легко заметить, что работа на скорой требует от водителя изрядной выдержки и терпения. Постоянный дефицит времени, рабочий день неограниченной продолжительности, не всегда адекватные пациенты — все это приводит к тому, что далеко не каждый может справиться с этой работой. С помощью же верно составленной должностной инструкции руководство медучреждения может не только отобрать необходимых кандидатов, но и дать возможность соискателю должности уже при ознакомлении с документом определиться, сможет ли он работать водителем скорой.

    Больше полезной информации по теме — в рубрике «Должностные инструкции».

    Права и обязанности водителя автомобиля скорой медицинской помощи.

    Приказ Минздрава РФ № 100 от 26.03.1999 г. (Приложение № 12) устанавливает помимо квалификационных требований, права, обязанности и ответственность водителя автомобиля скорой медицинской помощи.

    Дополнительно обязанности водителя автомобиля скорой медицинской помощи установлены в Приказе Минздрава РФ № 388н от 20 июня 2013 года. Этот документ частично дублирует положения Приказа Минздрава РФ № 100 от 26.03.1999 г.

    Водитель автомобиля скорой медицинской помощи обязан (п.16 Приложения № 2 к Приказу Минздрава № 388Н от 20 июня 2013 года в ред. от 1 июля 2016 года):

    • подчиняться врачу или фельдшеру бригады и выполнять его распоряжения;

    • знать топографию населенного пункта, в котором расположена станция (отделение) скорой помощи и местоположение медицинских организаций;

    • обеспечивать немедленный выезд автомобиля скорой помощи на вызов и движение по кратчайшему маршруту;

    • отслеживать техническое состояние автомобиля скорой помощи, по мере необходимости поддерживать в нем порядок и чистоту;

    • содержать в функциональном состоянии приборы специальной сигнализации, выполнять мелкий ремонт оснащения (замки, ручки, ремни, лямки, носилки и иное);

    • обеспечивать сохранность имущества, отслеживать правильность размещения и закрепления бортовых медицинских приборов.


    Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...